Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
08:55

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Делать дороги капитально!

1:41 / 7.45 Mb
В ближайшее время Днепропетровск ожидает масштабный капремонт дорог. Об этом сообщил городской голова Иван Куличенко. По словам мэра, в этом году предстоит капитально отремонтировать около 100 городских магистралей.

Конкретику относительно улиц, которые будут отремонтированы, а также источников финансирования городской голова обещает назвать после принятия бюджета Днепропетровска: а наш город, как и вся страна, уже почти 2 месяца живет без главного финансового документа...

Заявление Куличенко оказалось чрезвычайно актуальным. В последние недели днепропетровцы — и водители, и пешеходы — испытывают очень противоречивые чувства, перемещаясь по городу. Причина проста: во многих местах асфальт «сошел вместе со снегом», обнажились впечатляющих размеров ямы. В этой связи серьезно замедляется движение на многих магистралях, в частности — через Новый мост, а в час пик колонны авто, которым доводится медленно форсировать ямы, образуют огромные пробки.

Причина проблем понятна и не специалисту: перепады температур (а в феврале, как мы помним, заморозки регулярно сменялись оттепелями, и наоборот) приводят к тому, что вода, попадая в трещины на асфальте, замерзает. А после потепления — расширяется и фактически «разрывает» дорожное полотно. Дело довершает давление, которое оказывают на дороги автомобили. В итоге ямы на асфальте растут не просто каждый день — каждый час.

Беда Украины - дороги

Источник хронических «болезней» дорог, причем — как в Днепре, так и в других городах Украины — беденежье, а также необходимость быстро, в экстренных условиях латать магистрали, чтобы они не «умерли» окончательно. Эта практика не решает системных проблем и лишь камуфлирует их. Ненадолго, впрочем.

Так, в Киеве, несмотря на воду под колесами, выбоины латают холодным асфальто-бетоном, передают «Подробности».

- Это - не то покрытие, которое будет служить 5 лет, как то, которое мы делаем горячими смесями, - говорит Георгий Глинский, генеральный директор коммунальной корпорации "Киевавтодор". - Нынешнее покрытие решает две задачи. Во-первых — способствует безопасности движения, т. е. автомобиль уже не попадет в эту яму и не будет ДТП. Во-вторых, покрытие не дает расширяться яме.

А в Запорожье, где также нет денег на ремонт, поэтому обходятся подручными средствами. Ямы на проезжей части засыпают шлаком.

- Сегодня забили, завтра дождь пошел, вымыл, опять приходим на эту яму, - печально констатирует Николай Боярчуков, начальник управления коммунального хозяйства Запорожья. - Но другого пути нет: если ничего не делать, все развалится.

В Херсоне латают дыры там, где уже надо уложить новое покрытие. На такой дороге знак ограничения скорости можно не ставить. Для водителя - первая, максимум вторая передача. Но в областном «Автодоре» утверждают - главное - снизить аварийность. Любым способом.

Лучшее «лекарство» для дорог — капитальный ремонт

Ситуация с дорогам в мегаполисах Украины напоминает историю про «Тришкин кафтан»: при минимуме средств надо залатать ямы и худо-бедно обеспечить возможность для движения транспорта. И все же городской голова Днепропетровска Иван Куличенко считает, что проблему надо решать по-другому — проводить капитальный ремонт.

По словам мэра, в Днепропетровске капитальный ремонт пока сделан на трех с небольшим десятках дорог, и результаты говорят сами за себя. Далеко ходить (или ездить) не надо: думаю, горожане согласятся с тем, что состояние улиц Чернышевского, Серова, части Косиора, проспекта Гагарина и ряда других транспортных артерий города не вызывает вопросов: сделано капитально, на совесть.

- Оценка показала, что все дороги, на которых выполнен капитальный ремонт, по технологиям, которые привезли в город 5 лет назад – как одна в эту зиму выстояли, - отметил Иван Куличенко. - Как делать дороги - знаем, оборудование и техника есть. Сосредоточим финансы, и город в этом году сделает дороги на серьезном уровне.

Однозначно – проспект Петровского, «убитый» грузовым транспортом

- В этом году мы планируем капитально отремонтировать порядка ста магистралей, - отметил мэр. - Например, однозначно – это проспект Петровского, который «убит» грузовым транспортом, и другие аналогичные дороги».

Безусловно, капитальный ремонт дорог требует серьезного объема финансирования. С учетом того, что столичная власть давно держит Днепропетровск в «черном теле», решение этого вопроса требует немалых усилий местной власти. Но Иван Куличенко уверен, что в сегодняшних условиях самое рациональное решение «дорожного вопроса» - это именно капитальный ремонт, дающий долгосрочный эффект.

Решить «задачу №1» для города «Дешевых дорог не бывает» - эту справедливую истину давно усвоили в Европе: наши западные соседи серьезно и по многу вкладывают в строительство и ремонт своих магистралей. С тем, чтобы быстро и с комфортом ездить самим, перевозить товары, развивая тем самым экономику, и... экономить: на Западе, сделав трассу один раз, не латают ее каждый год.

Городской голова Днепропетровска уверен: наступило время, когда нужно сконцентрировать все возможности и решить «задачу № 1» для Днепропетровска.

На недавнем совещании с дорожниками и руководством местной ГАИ Иван Куличенко определил первоочередные задачи и перспективные планы:

- До 1 марта закончится паспортизация и оценка ситуации по дорогам в целом, - отметил городской голова. - Это необходимо для утверждения планов и бюджета.

Вместе с депутатами, финансовым управлением городского совета мэр Куличенко отрабатывает решения, которые позволят сконцентрировать все возможности городского бюджета для ремонта дорог. Для решения этой первоочередной задачи город, наряду с бюджетными средствами и деньгами транспортного сбора, намерен привлечь внешние заимствования. Днепропетровску в этом вопросе готовы помочь и областные власти.

Таким образом, есть надежда, что в этом году дороги Днепропетровска из числа городских бед начнут переходить в разряд достижений города.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


сокол  (14.03.10 12:07): Дранопетровец, ты идиот!! Ответить | С цитатой
лариса  (05.03.10 19:18): стыдно смотреть на этот ремонт фото. сколько денег впустую засыпали в лужи, головы у голов рад как не было так и не будет! поэтому сколько президентов не меняй,будет одно и тоже! Ответить | С цитатой
LoisVitton  (04.03.10 13:28): Хохол, да хватит петросянить и Ваню вылизывать под каждой новостью, даже не смешно. Кто тебе сказал, что Ахметов выкладывает что-то на дороги или лично советовались с тобой? Ответить | С цитатой
АНАЛИТИК  (01.03.10 19:13): В ближайшее время Днепропетровск ожидает масштабный капремонт дорог?!! Интересно откуда в городе с бюджетом 2 000 000 000 грн. появились вдруг деньги на столь широко масштабные проекты? Почему тогда раньше этого не делалось? Тут наверняка чья то финансовая заинтересованность таки просматривается! Ответить | С цитатой
787  (01.03.10 17:13): Хохол!, Блин ну ты и тормоз!!! Ответить | С цитатой
Хохол!  (28.02.10 10:09): Love, Вы читаете посты, написанные до вас? Там и список реконструированных дорог больше, вам же легче, не нужно вспоминать (хотя для человека который за рулем практически каждый день вспоминать...). А заголовок статьи читали? Прочтите, посмотрите ролик, посмотрите новости (как порвало дороги по всей Украине, города и трассы). А после этого подумайте к чему был ваш комент!? Может вам лучше заняться тем, чем вы свой ник назвали, глядишь за этим процессом весь негатив пропадет и дороги отремонтируют :) Ответить | С цитатой
Love  (27.02.10 21:01): В Днепре есть приличные дороги: Набережная (от парка Шевченко, до ресторана Поплавок), старый мост, К.Либнехта (от верха Троицкого рынка до тупика 4-го трамвая), Чернышевского (от нагорки до ул.Гоголя)- это все, что я смогла вспомнить. Почему не нанять подрядчиков, которые умеют делать дороги, ведь есть же такие? Или властям не выгодно сделать дороги на 20-30 лет, т.к. они не смогут высасывать бюджет на ремонт. Это просто клопы на теле у народа. Недавно повернули с Пушкина на Рабочую- этот ужас словами не передать, особенно, когда не едешь, а плывешь по луже и не знаешь, где провалишься. Мордой бы их в эти дороги натыкать. Ответить | С цитатой
Хохол!  (27.02.10 11:03): БОБИК, В Донецке один олигарх Ренат Ахметов. Из Днепра вышли: Лазаренко, Тигипко, Пинчук, Корбан и.т.д. Ахметов из кармана каждый год ложит на ремонт дорог 30 000000$. Наши олигархи ложат УЙ. Дороги которые сделал Иван: Серова, Шевченко, Набережная Ленина, Чернышевского, Карла Либкнехта, Шестая Стрелковая стоят и не жужжат! При этом смотрите новости по ТВ порвало дороги по всей Украине: Киев, Харьков, Семфирополь ДА ВСЮ УКРАИНУ все трассы! Тут вам объявили что ВСЕ дороги в Днепре КАПИТАЛЬНО ОТРЕМОНТИРУЮТ! Нет ему не нравится! Тебе что надо? А Бобик? Ответить | С цитатой
БОБИК  (27.02.10 10:08): Ув.Господа-жители нашего теперь уже не славного пригорода(ДОНЕЦЬКА).Я вчера вернулся из СТОЛИЦЫ (ДОНЕЦЬКА) и должен вам сказать что донецькие бандиты для своего г.ДОНЕЦЬКА (СТОЛИЦЫ) делают хотя бы ДОРОГИ.ПРИЯТНО ездить по столице.Я не говорю что там сделаны исключительно все дороги но во всяком случае все основные магистрали - отличные.НАШИ же бандиты кроме как ВОРОВАТЬ и богатеть за счёт города ничего не делают.Просто обидно и досадно что такой СУПЕРОВЫЙ г. ДНЕПР наши ОТМОРОЗКИ превратили действительно в занюханый забыченый провинцыальный городишко.Я езжу по многим г.страны и поверьте наш ДНЕПР Получше очень многих городов.Наши ОТМОРОЗКИ просто ПОЛОЖИЛИ весь город-проехать просто НЕВОЗМОЖНО.И втакой ситуации дядя ВАНЯ что-то там говорит нам с экрана телевизора о нехватке денег.А может быть нужно было бы сказать о нехватке (отсутствии) желания делать хоть что-то для родного города а не только грабить, может быть нужно уменьшить СВОИ АППЕТИТЫ и проявить ПАТРИОТИЗМ или вам это сл.незнако Ответить | С цитатой
Хохол!  (26.02.10 18:20): 787, Я не утверждал, что вы против я спросил. Не просто хороший ремонт, а отличная реконструкция Набережная Ленина (от Мерефохерсонского моста до Речпорта). Но как мы, хоть и с трудом, выяснили и вы и я приветствуем предстоящий капитальный ремонт! Ну и Слава Богу! Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте