За інформацією посадовця, згідно з результатами перевірки, з 1 грудня 2004-го року до вересня 2006-го собівартість пасажирських перевезень у Дніпропетровську зросла вдвічі — з огляду на подорожчання пального, запчастин і підвищення заробітної плати водіїв.
Однак, як запевнив доповідач, нові тарифи не будуть запроваджені доти, доки їх «детально не перевірять».
Як зазначив заступник міського голови, профільне управління міськради підготувало проект рішення міськради щодо обмеження рентабельності роботи підприємств-перевізників у Дніпропетровську до 20-ти відсотків.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вот вам и реальное положение дел. А в отчет по машине вообще наверно идет только половина от сданных 300грн. :-( Ответить | С цитатой
почему не развивается метро? - не выгодно!
деньги за метро можно сосчитать а за маршрутки-шахидки? Ответить | С цитатой
Бывал в развитых странах. Социализма не заметил. Частные перевозчики работают в условиях конкуренции.
От применения Вами покровительственно-снисходительных интонаций в дискуссии Ваши доводы убедительней не становятся.
О методах демонополизации рынка перевозок я такк же говорил в предыдущей дискуссии. Ответить | С цитатой
глупенький в условиях олигополии конкуренция не возможна в принципе это её антипод Рыночная экономика ГО в НО она нигде не работает в том виде что у нас а в Развитых бл ть странах социолизм который в ССР был в 75 году только немного изменён Ответить | С цитатой
Т.к. напрочь отсутствуют достоверные сведения о реальных объёмах доходной части пассажироперевозок, в связи со сплошной практикой перевозок "стояком", перевозок на "приставных" сиденьях, уменьшением расстояний между сиденьями и т.п. И абсолютным отсутствием обилечивания.
Если власти верят таким \\\"расчётам\\\" - то значит им ВЫГОДНО в это верить. Поскольку заявить о доверии такой явной "туфте" может или дурак (а дураков там, наверху, нет!) или лицо заинтересованное (скорее всего материально, прямо или косвенно).
Рынок перевозок должен регулироваться законами рынка, а не демагогией и расчётами \\\"с потолка\\\". Включайте конкуренцию и всё станет на свои места. Ответить | С цитатой