| |«« | «« | »» | »»| |
В Днепре определили победителей городского конкурса социальной рекламы "Крик". Его проводят в городе с 2018 года. В этом году для участия в конкурсе социальной рекламы "Крик" подали 140 работ. Из них организаторы отобрали 70 лучших графических реклам и еще 26 видеороликов.
"Этот конкурс объединяет фотографов, видеографов, дизайнеров и иллюстраторов, которые через искусство поднимают актуальные социальные темы и заставляют общество услышать то, о чем молчать уже нельзя. Конкурс еще раз доказал, что наша молодежь очень умна и умеет это показать в своих сильных и важных работах. Было много работ, которые касались эвакуации животных. Для меня как для человека, который занимается этим, очень приятно, что эту важную тему участники осветили в своих рекламах», – отметил и.о. директора департамента молодежной политики и национально-патриотического воспитания Днепровского городского совета Сергей Луденский.
Он 30 октября дежурил по городу.
Впервые приняла участие в конкурсе и сразу победила 20-летняя Влада Смоляр. Девушка получила две награды – ІІ место в номинации «Графика» и Гран-при конкурса.
«Моя работа называется «Домой». Там изображено обнаженное тело, я закладывала, что это военный, вернувшийся домой из зоны боевых действий. Однако мыслями он еще остается на поле боя. Слоган моей работы "Я дома, но хочу домой". Когда я увидела одну из тем конкурса «Социализация военнослужащих», у меня сразу появилась эта идея. Невероятно рада, что жюри оценило мою работу. Это очень важно для меня», – говорит победительница конкурса Влада Смоляр.
Приняла участие в конкурсе и Олеся. Она вместе с городским дворцом детей и молодежи представила на конкурсе видеоролик.
«Он о том, что все имеют право на мнение. Мы участвовали в прошлом году, поэтому решили присоединиться и в этом году. Конкурс поднимает очень важные темы, которые нужно раскрывать и доносить людям», – говорит участница конкурса Олеся Маньковская.
Принять участие в конкурсе могли все желающие от 14 до 35 лет. Участники должны были презентовать свои работы в трех номинациях: фото, графика, видео.
«В этом году мы обновили состав жюри конкурса. Добавили креативных и разбирающихся в молодежной и социальной рекламе. Потому у нас впервые работы с социальной рекламой оценивала психолог. У нас уже есть идеи по улучшению конкурса в дальнейшем, чтобы научить молодежь самостоятельно создавать классную социальную рекламу», - говорит член молодежного медиацентра Днепра Анастасия Журавель.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
| Новости компаний | |
| Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
| Архив новостей | |