
В Днепре на канале Гнилокиш обновляют водопропускные сооружения, чтобы не подтапливало территории АНД района.
В Днепре по ул.Ивана Нечуя-Левицкого (Каруны) в районе ул.Заплавной продолжается ремонт водопропускных сооружений и трубопроводов. Это очередной этап системной модернизации сетей водоотведения Амур-Нижнеднепровского района.
Во время работ обустроена двусторонняя объездная дорога и предупредительные дорожные знаки, чтобы обеспечить безопасное движение транспорта. Для пешеходов также установлен временный мостик. Работы включают вскрытие проезжей части, демонтаж старых аварийных труб и монтаж новых коллекторов диаметром 1 200 мм (38 м) и 800 мм (24 м). Дополнительно прочищают существующие коллекторы под железнодорожным полотном диаметром 1000 мм и обустраивают основание под новый оголовок.
Старые сети, построенные еще в советский период, имеют значительные повреждения - различия стыков, контруклоны и проседания. Из-за этого во время паводков или сильных осадков уровень воды в канале Гнилокиш поднимается, что вызывает подтопление окружающих территорий.
"Это действительно масштабная и важная работа для АНД района. Проблема подтоплений существовала здесь годами, шаг за шагом она решается. За последние годы здесь восстановили насосные станции, построить новые и провели глобальную очистку канала Гнилокиш. Сегодня эти работы продолжаются - меняются аварийные коллекторы под железнодорожными путями. И результат всего комплекса работ уже ощутим: даже после сильных осадков район не подтапливает. Это показывает, что мы движемся в правильном направлении. По оценкам специалистов КП "УРЕА", нынешний этап дает хорошую перспективу - система дренажа сможет работать надежно и без перегрузок", - подчеркнул глава администрации Амур-Нижнеднепровского района Руслан Вишневецкий.
Как пояснил заместитель начальника КП «УРЕА» Михаил Ступак, ремонт выполняют именно на самых проблемных участках.
"Мы работаем на коллекторе канала Гнилокиш - это фактически главная артерия АНД района, отводит дождевые и грунтовые воды до р. Днепр. Из-за изношенности труб пропускная способность системы не соответствовала потребностям. Под железнодорожным полотном и дорогой накапливались засорения, были повреждения, проседания, контруклоны.Обследование показало, что наиболее аварийный участок расположен между трамвайным полотном и выпуском в канал. Там трубы настолько деформированы, что их невозможно восстановить обычным ремонтом - нужно полностью заменить. Мы устанавливаем новые коллекторы диаметром 1200 и 800 мм. Это позволит существенно улучшить отвод воды и избежать подтоплений, особенно во время весеннего снеготаяния. В предыдущие годы мы уже прочистили русло канала на участке от реки Днепр до Донецкого шоссе - это почти 6 километров. И после этого существенных подтоплений в частном секторе больше не наблюдается. Локальные проблемы остаются, но именно их мы сейчас устраняем. Завершить работы планируем до конца года", - рассказал Михаил Ступак.
Местные жители положительно оценивают ход работ.
"Хорошо, что сейчас ремонтируют систему водоотведения. Раньше, когда были сильные дожди, люди очень страдали - вода заходила даже во дворы. Приходилось подсыпать землю, чтобы поднять участки. А теперь, когда видим, что все обновляют, надеемся, подтоплений больше не будет", - рассказал житель Леонид.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
| Новости компаний | |
| Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
| Архив новостей | |