Социальный реестр в Днепре стал еще более автоматизированным. Поэтому услуги для жителей стали быстрее.
Социальный реестр в Днепре стал еще более централизованным и автоматизированным. Именно такую задачу перед специалистами поставил городской голова Днепра Борис Филатов. Итак, днепряне могут получать социальные услуги быстрее.
В системе работает новая модель данных, которая позволяет гибко настраивать формы. Это дает возможность оперативно добавлять новые виды услуг и быстро адаптироваться под потребности различных категорий граждан. Все имеющиеся данные уже доступны из нового кабинета. Людям не нужно подавать документы повторно - их данные сохранены, упорядочены и доступны для дальнейшей работы.
"Для граждан созданы адаптивные формы заявлений - теперь они удобнее и понятнее. Данные автоматически попадают в объектное хранилище, что гарантирует безопасность и скорость обработки. Кабинеты работников социальной службы уже обновлены. Специалисты могут быстро найти информацию, редактировать или архивировать формы. Это напрямую влияет на качество обслуживания: меньше времени тратится на бумаги - больше на помощь людям. И наконец, система отчетов и статистики позволяет отслеживать потребности жителей. Город видит, сколько людей нуждается в той или иной помощи, и может планировать ресурсы эффективнее. Модернизация проведена, чтобы социальные услуги в Днепре стали более доступными, быстрыми и удобными именно для жителей", - отметил заместитель директора департамента информационных технологий Александр Филипповский.
По словам начальницы отдела приема граждан Правобережного управления социальной защиты населения Екатерины Назаренко, благодаря новому функционалу в электронном кабинете работники могут оперативно получать необходимые данные о человеке без необходимости в большом количестве бумажных справок.
"Если раньше жители приносили немало документов, чтобы подтвердить место жительства или состав семьи, то сейчас эти данные мы можем проверить самостоятельно. Система позволяет сразу внести информацию о потребности человека в реестр и сформировать анкету, чтобы определить, какая именно услуга ему нужна. Это существенно экономит время, делает процесс более удобным как для работников, так и для граждан. Самое важное - каждый обратившийся может быть уверен, что его потребность не останется без внимания", - добавила Екатерина Назаренко.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |