Стоят под кассами с пяти утра и даже ночуют на вокзале, чтобы успеть занять очередь. Днепряне жалуются: этим летом крайне сложно купить билеты на поезда, следующие в Одессу и на запад Украины.
Почему билеты исчезают в считанные минуты после старта продаж и как комментируют ситуацию в Укрзализныце — узнали корреспонденты Суспільного.
Билеты невозможно приобрести ни в кассах, ни в приложении. Как только Укрзализныця открывает продажу, как их уже нет, отмечают днепряне.
"С полшестого утра уже стояли в очереди, где-то были 22-е", - рассказала Алла.
"Билетов нет. На ту дату билетов нет. Какой-то заколдованный круг", - добавила Валентина.
Днепрянин Геннадий рассказал: приобрел билеты в Ужгород в кассе с третьей попытки. Мужчина пояснил: в приложении купить не получилось — система постоянно подвисала. Чтобы успеть занять очередь, спал в комнате отдыха на вокзале.
"Ночевал на вокзале. Пришел сюда в 5:20, был четвертым, потому что предыдущие два раза, когда я приезжал сюда после комендантского часа, около шести утра — я был тридцатым", — сказал он.
Ольга вместе с мужем и ребенком собираются на отдых в Одессу. По словам женщины, хотела приобрести билеты через приложение за 20 дней до поездки, как только компания открыла продажу. Однако не успела — их раскупили через несколько часов. Удалось приобрести в кассе, добавила днепряка.
"В семь утра я была в очереди 35-я. В восемь открылась касса, в девять я приобрела билеты. И я думаю, что после меня уже никто не взял. Это были почти последние билеты", — отметила она.
Юлия с мужем и двумя дочерьми приехали из Запорожья, чтобы уехать в Одессу из Днепра. Женщина объяснила: из родного города билетов не было, за два дня до поездки в приложении появились свободные места из Днепра. Главной проблемой ажиотажа с билетами Юлия называет перекупщиков.
"То есть кто-то покупает билеты, десять или сколько-то для общих экскурсий, потом их перепродает не по пятьсот, а по тысяче — и все. И все нормально, схема работает", — жалуется жительница Запорожья.
Пассажир Укрзализныци, который искал места в Одессу, предоставил Суспільному запись телефонного разговора с перекупщиком билетов на поезд. Он объяснил мужчине: вместе с командой вручную отслеживает их наличие. Знает несколько методов, которые пассажирам неизвестны.
"Я знаю, когда резервы снимают, я могу знать, когда добавляют, когда могут добавить вагон. Еще есть несколько нюансов. Обычный профессионализм и везение. Без этого никак. Здесь шансов у нас 50 на 50. Сейчас сроки я никак не подскажу, потому что это такое направление", — рассказал перекупщик.
В своих соцсетях Укрзализныця сообщила, что за неделю заблокировала 271 аккаунт за нарушение правил покупки билетов. А в ответе на официальный запрос Суспільного отметили: в этом году компания получила и ввела в эксплуатацию 33 новых пассажирских вагона отечественного производства. Однако в летний период традиционно растет спрос на перевозку.
"Весь имеющийся подвижной состав привлечен с минимальными перерывами на техническое обслуживание. В случае наличия свободного подвижного состава компания назначает дополнительные поезда по самым популярным направлениям", — говорится в сообщении.
Если нет билетов в приложении или в кассах, Укрзализныця советует воспользоваться услугой автоматического выкупа. Нужно выбрать поезд, а система самостоятельно купит билет, когда появится свободный. Спад спроса в компании ожидают в октябре.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |