Три дела на 100 млн евро: Днепр судится с Limak за свое метро.
Limak бросила объект наивысшей категории сложности - метрополитен, не предотвратив техногенно-опасную ситуацию.
"Когда началась полномасштабная война, компания Limak покинула пощадку строительства метрополитена и уже не вернулась. Мы получили от них письмо о расторжении контракта в связи с форс-мажорными обстоятельствами, но соответствующего сертификата от ТПП Украины они не предоставили.Но главное нарушение условий контракта - они не выполнили соответствующий комплекс мер, чтобы не допустить техногенно-опасную ситуацию. Для этого нам пришлось заключить прямой контракт с подрядной организацией. На сейчас наши с Limak отношения - в суде", - рассказал Андрей Овчаренко, директор КП "Днепровский метрополитен" на ДнепроTV.
По его словам, интересы Limak в суде защищает юридическая компания, которая входит в топ-10 юркомпаний Европы.
"Это побудило нас предпринять симметричные действия, то есть привлечь тоже максимально профессиональное, квалифицированное и с соответствующим опытом юридическое адвокатское объединение Barristers.Мы должны были заключить договор с высококвалифицированной юридической компанией, чтобы обеспечить максимально качественную защиту интересов как Днепровского метрополитена, так и соответственно горожан", - отметил Андрей Овчаренко.
Он сообщил, что в 2026 году планируется закончить процедуру выбора нового генерального подрядчика по строительству метро в Днепре.
Подробности, и что сейчас происходит на стройплощадке смотрите в интервью директора КП «Днепровский метрополитен» Андрея Овчаренко на ДнепрTV.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |