|«« | «« | »» | »»| |
В Днепре по инициативе мэра Бориса Филатова с минувшей осени работают коммунальные автобусы. Они обслуживают социальные маршруты – ездят по местам, где не курсирует электротранспорт.
Они появились после попадания ракеты в одно из частных АТП Днепра. Тогда было полностью уничтожено 48 больших и 6 средних автобусов, еще около 100 – повреждено. Кроме подвижного состава были повреждены ремонтные цеха, административное здание, шиномонтаж, моечная, малярная.
Бесперебойная работа маршрутов, обслуживаемых данным предприятием, была обеспечена благодаря поддержке городской власти, неравнодушного бизнеса и городов Украины. В частности, власти Днепра скоординировали работу и закрыли потребность в автобусах на тех маршрутах, которые предприятие временно не могло обслуживать.
Произошло это благодаря помощи Киева, Винницы, Кельна и частного бизнеса. Они передали Днепру 44 больших автобуса. Такая поддержка со стороны частного бизнеса, других городов Украины и даже Европы свидетельствует об их доверии местным властям.
Кроме этого, на базе КП «Днепровский электротранспорт» ДГС по поручению мэра Бориса Филатова создали 5 коммунальных маршрутов: №7-К, №32-К, №48-К, №75-К, №109-К. С момента их запуска было перевезено около миллиона пассажиров.
«Автобусы у нас появились в прошлом году. Их в Днепр привезли из разных украинских и европейских городов. Все они большой емкости и приспособлены для перевозки людей с инвалидностью», – комментирует начальник автоколонны КП «Днепровский электротранспорт» ДГС Вячеслав Павленко.
Он также добавил, что маршруты пользуются большим спросом среди населения. Ими часто пользуются и люди с инвалидностью. Для их безопасной перевозки водителям проводят соответствующие тренинги. К нему присоединился водитель маршрута №32-К Константин Ярыш. Он более 15 лет перевозит пассажиров:
«У нас работа меняется постоянно, особенно во время полномасштабной войны. В городе очень много переселенцев, людей преклонных лет и лиц с инвалидностью. Поэтому важно знать, как помочь им заехать в автобус. Потому что здесь основную роль играет водитель, который должен правильно подъехать к остановке и помочь опустить пандус».
Такие тренинги проводятся вместе с представителями Центра социальной адаптации людей с инвалидностью ОО «Океан добра». Они очно показывают водителям, как правильно помочь человеку с инвалидностью заехать в автобус. Важный критерий – расстояние от машины до остановки не должно превышать 30 см.
«В 2019 и 2020 годах мы проводили подобные тренинги для водителей троллейбусов. А сегодня – водителей автобусных коммунальных маршрутов», – отметила глава центра Ольга Волкова.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |