|«« | «« | »» | »»| |
В 2021 году на Днепропетровщине появилось более 550 км новых и отремонтированных магистралей. Техника работала и на государственных, и на местных автодорогах.
В ТОП новинок на автодорогах Днепропетровщины за 2021 год вошли:
• Обновление 2-х трасс государственного значения
В 2021 году техника работала на 12-ти государственных магистралях. Один из самых масштабных проектов – автодорога от границы с Кировоградской областью до Донецкой. Она – часть самой длинной трассы в Украине М-30 Стрый-Изварино. Длина участка, проходящего по Днепропетровщине, – около 300 км. Сейчас она вся с новым покрытием.
«Дорога Єдності» проходит через Павлоград. Ее составляющая – улица Днепровская. Одну из главных транспортных артерий города привели в порядок. С новым асфальтом – все 12,5 км.
Полностью отремонтирована и трасса на Никополь Р-73. Ее общая протяженность – 56 км.
• Ремонт 17-ти местных дорог
В прошлом году местные автодороги обновлялись в Днепровском, Каменском, Новомосковском районах. Основная их часть проходит по селам. Местные довольны хорошим покрытием и тем, что значительно сократилось время в пути между населенными пунктами.
К примеру, в Каменском районе капитально отремонтировали дорогу Верхнеднепровск-Боровковка-Доброгорское. Она проходит по нескольким селам Верхнеднепровской громады. В 2021 году там уложили 13 км нового покрытия.
В Новомосковском районе привели в порядок дорогу в Знаменовке. Она проходит по центру села и соединяется с трассой Днепр-Павлоград. Длина автодороги – 8 км.
Отремонтированные дороги – с разметкой, дорожными знаками, аккуратными обочинами.
• Открытое движение по Южному обходу Днепра
В 2021-м завершили строительство первой объездной Днепра. Семь километров дороги соединили запорожскую трассу с Южным мостом. Это дорога по 2 полосы в каждую сторону. С двухуровневой развязкой на аэропорт.
По Южному обходу уже ездят автомобили. Пропускная способность новой магистрали – до 20 тысяч машин в сутки. Она разгрузила улицы Космическую и Яснополянскую в областном центре от транзитного транспорта.
• Строительство новой трассы на Киев Н-31
В 2021 году продолжили строительство решетиловской трассы. Новую дорогу в столичном направлении возводят «с нуля» в обход населенных пунктов Днепровского района.
Уже готово 30 км магистрали. В настоящее время техника работает за каналом Днепр-Донбасс. Там строят путепроводы: двухуровневые развязки и эстакаду через Орель. Мостовики используют современные технологии, уникальные для региона и Украины.
• Начало строительства Северного обхода Днепра
В Днепре приступили к строительству второй объездной дороги города. Она соединит Кайдакский мост с криворожской трассой. Северный обход разгрузит от транзитного транспорта улицы Новокодакского района областного центра. «Фишка» проекта – уникальная эстакада, которую возведут над заводской зоной и железнодорожными путями.
• Старт строительства новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Днепра
В прошлом году стартовало строительство в аэропорту Днепра. Там возводят новую взлетно-посадочную полосу, перрон, рулежные дорожки. Начали с подготовительных работ.
Модернизированный аэродром сможет принимать самые большие в мире самолеты. А еще значительно расширить пассажиропоток – до 4 млн человек в год.
В планах – реконструировать и терминал и взлетно-посадочную полосу в криворожском аэропорту.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В 2018 году было построено и отремонтировано 3800 км дорог. Затрачено на это было порядка 40 млрд грн. Никакого пиара не было, никто не врал, никто не пытался завысить объем строительства и задурить людям головы.
В 2020 году было построено и отремонтировано 4200 км дорог (всего на 12% больше, чем 2018-м), но затрачено на это было порядка 115 млрд грн. Как такое возможно? Куда пошли деньги? Ведь даже по официальной статистике стоимость строительства или ремонта 1 км дороги выросла в 2-2.5 раза. Почему? Качество стало хуже - были репортажи и про одуванчики, которые сквозь новую дорогу пробиваются, и как дороги плыли ещё не достояв даже до зимы
Напомню, что в 2020 году за наши с вами деньги была построена система, на которой (как нам говорили) каждый сможет увидеть в реальном масштабе времени где и какие дороги строят и какой прогресс выполнения. Деньги распилили. Где система? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Пользуйтесь головой! Вспоминайте что вам говорили - вранье вскрывается деталями.
Некий Филя не так давно рассказывал, что за 2 года жить люди стали в два раза лучше. Чуть ранее, во время местных выборов, как уж на сковородке извивался, отрицая то, что зелёные ставили палки в колеса со строительством метро. Теперь ему уже и децентрализация мешает
Некий Макс в соседней новости распинается про пакеты - дескать, ничего страшного, изменения цен ни на что не повлияет. Чуть ранее по тому же вопросу до ввода платы за пакеты в прошлом году задуривал людям головы, что оплаты за тонкие пакеты не будет, а все вокруг идиоты.
По отношению к вам используют ту же технологию, которая в 2019 году позволила привести к власти зелень. Это задуривание, дискредитация всех, манипуляции и открытое вранье!
Будьте бдительны, эта пропагандистская машина работает на всю. Уже и зарплаты у вас 4000 долларов, и цены ниже в 2 раза и тарифы... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1