Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Сб, 16 серпня 2025
15:41

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Небесный попечитель

Небесный попечитель
atlant-m.ua
Купив «Днепроавиа», Игорь Коломойский официально оформил контроль над Днепропетровским аэропортом

В минувшую пятницу Фонд госимущества продал госпакет акций 94,572%+1 акция ОАО «Днепроавиа». Единственным участником конкурса стало днепропетровское ООО «Галтера», которое предложило за контрольный пакет предприятия 59,017 млн грн. — на 600 тыс. грн. больше стартовой цены. Близкое к группе «Приват» ООО уже вскоре может приступить к управлению днепропетровским аэропортом и чувствовать себя его полноправным хозяином, если, конечно, выполнит фиксированные условия конкурса. Среди таковых погашение кредиторской задолженности, утвержденной Хозяйственным судом области в мае 2005 г. Тогда она составляла более 60 млн грн.

Несмотря на то что ООО «Галтера» ранее не было замечено в масштабных инвестпроектах, его можно смело отнести к сфере влияния группы «Приват». Одним из учредителей компании является ООО «Юлайт», которое, в свою очередь, связано с днепропетровскими компаниями «Рапит» и «Сонго», к учреждению которых имеют отношение самые богатые местные бизнесмены. Директором «Галтеры» работает Наталья Коляденко, которая с весны этого года по совместительству выполняет обязанности предправления ОАО «Хмельницкнефтепродукт». По данным Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, до назначения на эту должность Наталья Ивановна была директором днепропетровского ООО «Техсервисмонтаж», также имеющего отношение к группе Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова.

Примечательно, что во время подготовки «Днепроавиа» к продаже одним из условий для будущего покупателя было инвестирование средств для подготовки аэропорта к проведению матчей Евро-2012. Проект развития инфраструктуры авиакомпании к чемпионату Европы по футболу, подготовленный нынешней весной, предполагал инвестиции в размере $250 млн. А это куда более серьезные траты, чем расчеты с кредиторами. Однако после того как Днепропетровск выбыл из числа городов, принимающих Евро, футбольные расходы стали необязательными.

В регионе считают, что после продажи в частные руки местный аэропорт будет развиваться и без Евро-2012. Губернатор области Виктор Бондарь недавно заявил, что власти и руководство «Днепроавиа» ставят перед собой задачу увеличения пассажиропотока путем привлечения пассажиров из других регионов. Но переманить их из Запорожья или Донецка без модернизации инфраструктуры и расширения географии авиарейсов будет проблематично.

По данным «Днепроавиа», в 2008 г. авиакомпания перевезла 432 тыс. пассажиров, увеличив пассажиропоток в два раза по сравнению с 2007 г. Ее самолеты совершают регулярные рейсы в Киев, Ивано-Франковск, Ужгород, Черновцы, Симферополь, Одессу, Харьков, Луганск, а также в Москву, Вену, Стамбул, Тбилиси, Ереван и чартерные рейсы в Анталию, Шарм эль Шейх, Хургаду, Бодрум и Даламан. Компания эксплуатирует бразильские самолеты Embraer-145 (11 лайнеров), американские Boeing-737 (шесть) и один дальнемагистральный Boeing-767.

Gorod.dp.ua на Facebook.


dimkob  (03.06.10 15:57): Лучше б Игорь Коломойский ввёл форму для стюардесс, ато ходят в чём попало, позорище! Відповісти | З цитатою
Женя  (29.03.10 13:45): Правильно, государству должны принадлежать только предприятия ВПК. Правда и там должен присутствовать частный капитал. Відповісти | З цитатою
Юзя  (09.09.09 09:37): Вызывает искреннее восхищение фантастическое трудолюбие Коломойского, его предков, родственников, друзей и знакомых, вкалывавших денно и нощно, не гнушавшихся никакой чёрной работой, чтобы собрать такую сумму для выкупа аэропорта! Куда там "сачкам" - металлургам, шахтёрам, учителям, врачам и инженерам до него. Відповісти | З цитатою
Яяяя  (02.09.09 14:20): Беня рулит..уже весь Днепр купил... У кого футбольная команда, у кого баскетбол...а он себе город купил... Відповісти | З цитатою
жаль  (01.09.09 15:44): Вот если бы раньше может Евро б и не профукали бы... Відповісти | З цитатою
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Розмальовані вагони і розбиті маршрутки: що робити з вандалами у Дніпрі? (14)

•  «Ночував на вокзалі»: на що йдуть дніпряни, щоб придбати квитки на потяг, та як в Укрзалізниці пояснюють ажіотаж у касах (13)

•  Вандалізм набирає обертів: з початку року у Дніпрі знищено 340 сміттєвих контейнерів (10)

•  Попри невдоволення громади: у Дніпрі на Сонячній Набережній зводять нову багатоповерхівку (9)

•  За позовом прокуратури Дніпра припинено незаконне будівництво елітного ЖК у центрі міста (8)

•  У Дніпрі показали унікальний фотоальбом про будівництво Нового мосту (7)

•  У Дніпрі на пів року перекрили один із з'їздів з центрального мосту: комнальщики почали ремонт колектора (7)

•  У Дніпрі на Тополі з каналізаційної труби витягли мертвого чоловіка: що сталося (6)

•  Першу в місті підземну школу-укриття добудовують у Дніпрі (5)

•  У Дніпрі викрили ще одну мережу шахрайських кол-центрів (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
36
км. загальна протяжність колесовідбійного бруса у Дніпрі

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті