Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Вовсю льют бетон: как продвигается строительство метро в Днепре
Ствол №1.
Строительные работы в метрополитене Днепра идут полным ходом. Работа на глубине кипит вовсю, - метростроители обустраивают постоянные крепления туннелей и проходят вертикальную шахту ствола №13.
Об этом в своем Telegram-канале сообщил известный днепровский блогер Артем Костюк.
Так, основные работы ведутся под землей, - на станции Театральная, в туннелях 1-го ствола, в туннелях ствола 15-бис, 16-бис, а также ведется проходка вертикальной шахты ствола 13.
Ствол №1
В туннелях ствола №1 начались работы по монтажу постоянного крепления. В левом туннеле, - на месте стыка старого и нового метростроя, при помощи передвижной опалубки строители заливают бетоном постоянные крепления. Пара шагов и поверх бетона закрепят верхнюю часть туннеля. К слову, детали опалубки находятся на стройплощадке станции Музейная.
Станция Театральная
На станции Театральная продолжается разработка тела односводчатой станции. Стартовал третий этап по разработке правой калоты. Строительство станции будет проводиться в пять этапов. Сами этапы наглядно видно по схеме.
Работы над наклоном эскалаторного хода временно приостановлены.
Строительство тоннелей и станции Театральная
Ствол №13
На 13-м стволе ведутся активные работы, но увы, в связи с плотной исторической застройкой в этом районе, строители вынуждены закладывать минимальное количество взрывчатки. За последние 7 недель удалось пройти всего 5 метров вниз. Впрочем, это уже более половины от проектной отметки. В частности, - 53%.
Ствол 15-бис
Активными темпами проходят тоннели на участке 15-го ствола бис. За 7 недель здесь прошли 260 метров новых тоннелей, а также вентиляционную камеру:
1-й тоннель (правый) в сторону ст. Музейная: +89 метров; в сторону ст. Центральная: +62 метра;
2-й тоннель (левый) в сторону ст. Музейная: +61 метр; в сторону ст. Центральная +48 метров.
Ствол 16-бис
Проходка тоннелей здесь ведется в одном направлении - в сторону станции Музейная. За 7 недель строители прошли почти 200 метров туннелей:
1-й тоннель (правый): +89 метров в сторону станции Музейная;
2-й тоннель (левый): +96 метров в сторону станции Музейная.
До предела станции Музейная осталось около 7 метров
Лариса(18.09.21 07:27):Больше человеческое спасибо всем причастным. Ждём метро на бульваре Славы.Ответить | С цитатой
Щас плакать начну.(18.09.21 04:36):Как мост? Или еше хуже?Ответить | С цитатой
Serxio(17.09.21 21:11):Судя по новостям о пробках без метро на левый берег городу банально не выжить.Ответить | С цитатой
Шлёма Зельцер(17.09.21 17:48):Льют во всю и во всё , только походу темпов строительства куда надо не попадает !Ответить | С цитатой
Виктор(17.09.21 15:16):Побольше вам таких позитивных поводов для съемок. И хочется услышать о перспективах дальнейшего строительства метро от официальных лиц.Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 2
Антон(17.09.21 16:08):«Побольше вам таких позитивных поводов для съемок. И хочется услышать о перспективах дальнейшего строительства метро от официальных лиц.»
10-я станция у Южного вокзала ещё только на стадии подготовки к проектированию, а других планов никто не расскажет, потому что их пока просто нет.Ответить | С цитатой
111(17.09.21 16:58):Планов полно, но пока их можно только скурить, потому что денег на их осуществление точно нет и неизвестно когда будут
Не надо врать(17.09.21 20:21):Пройдено 38%
Не надо врать(17.09.21 20:26):Деньги есть на 3 строящийся станции + южный вокзал. На последующее продолжение либо возьмут кредит либо за счёт бюджета построят. Полено, хорош под разными никами бред писать.Ответить | С цитатой
Арина(17.09.21 15:10):Подскажите какой общий процент выполненных работ? Реально ли достроить до 2023 или нет?Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 2
111(17.09.21 16:54):Процентуй - не процентуй, все равно ... дедовским буровзрывным способом быстро не будет, а о новых технологиях в теме нашего метро говорить не принятоОтветить | С цитатой
***(17.09.21 18:55):Примерно до 4-5% всех работ выполнено. А может и того меньше.
К 2023 ничего не успеть. К концу 2024 можно успеть открыть 1 станцию , Театральную.Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.(17.09.21 14:56):Метро меньше 20 станций лунапарк. А не транспорт. Нужно на левый берег строить. И обустроить пересадочные хабы. И единый билет на метро трамвай троллейбус по времени. На 60 минут.Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 2
Мыздобул(17.09.21 15:09):Для того, чтобы это всё было и работало, нужно убрать чинуш и бандюков, которые крышуют маршруточный бизнес. А этого как раз, и не предвидится. Так что пока будет так, и очень долго так будет...Ответить | С цитатой
Арина(17.09.21 15:12):Ну не факт. Я с момента запуска 21 троллейбуса пользовалась маршруткой не больше 10 раз. Троллейбус банально удобнее, даже не в цене дело.
та не бреши!!(18.09.21 12:07):7 станцій метра в Дніпрі виводять метро вже на БЕЗЗБИТКОВІСТЬ. А інтеграція з міською електричкою та іншим міським транспортом ЗРОБИТЬ транспорт Дніпра прибутковим для міського бюджета, а не джерелом "чорного нала" для мафіоз.Ответить | С цитатой
111(17.09.21 17:02):В 2021 г. тратить деньги на долбежку гранита буровзрывным способом - самая что ни есть зрада. Вот если бы новый подрядчик принес с собой новые технологии проходки (они уже есть) - это была бы победа, без шуток. А так...Ответить | С цитатой
Химера(17.09.21 18:32):Они должны были по проекту и тендерной документации привезти проходческие щиты, но через год после начала стройки оказалось, что нет подьезда к стволам, по ширине не проходят и началась эпопея со взрывами.
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.