На сайте горсовета появился проект решения «об активизации туристического потенциала Днепра».
С помощью чего в Днепр хотят привлечь туристов?Согласно документу, в 2021 году на активизацию туристического потенциала собираются потратить 17,6 млн грн с мая по декабрь. Ответственны – департамент экономики, финансов и местного бюджета горсовета Днепра и КП «Агентство развития Днепра».
4 млн грн уйдет на реализацию проекта с кодовым названием «Александр Поль». Издадут азбуку с Полем, «рабочую книгу» с биографией Поля, детскую интерактивную книгу, подарочную книгу «Великая жизнь великого Поля», разработают 3D экскурсию по местам Поля через интерактивные очки и изготовят специальные очки для нее, онлайн-экскурсию и туристический маршрут дорогами Поля, проведут экскурсии для школьников.
На Dnipro TV выйдет второй сезон передачи «Дорогами Поля». На тему личности Поля проведут дебаты. Для молодежи организуют бизнес-инкубатор имени Поля. Еще проведут настольные интерактивные игры, создадут арт-резиденцию и арт-инсталяцию в центре города с информацией об Александре Поле, проведут два ежегодных конкурса проектов им. А. Поля.
Целью всего этого является создание исторического символа отца-основателя Днепра в лице Александра Поля. Это увеличит туристическую привлекательность и компенсирует отсутствие исторической части города.
3,5 млн грн планируют потратить на мероприятия в рамках концепции развития туристического продукта. Проведут круглые столы с представителями сфер туризма из Днепра и соседних городов, а еще проведут международный туристический форум. На форуме оплатят проживание и питание в отеле приезжим, будут раздавать подарки, цветы и награды, проведут экскурсии, выступят творческие коллективы, будет фото- и видеосъемка. Цель форума – создать сообщество людей, которые эффективно общаются для развития туристической отрасли в городе. А еще это посодействует формированию видения развития туризма в городе.
За 1,75 млн грн организуют экскурсии из Днепра в города-партнеры. А из городов-партнеров приедут туристы, которым оплатят транспорт, питание, проезд, услуги экскурсоводов и гидов.
За 660 тыс. грн организуют в городе 6 туристических маршрутов, оплатят услуги гидов и экскурсоводов, а для последних еще и купят форму. Тем самым хотят разнообразить досуг туристов и улучшить существующие маршруты.
На подготовку и обучение экскурсоводов и гидов-переводчиков заложили расходы в 100 тыс. грн. А еще за 200 тыс. грн двое зарубежных экспертов по туризму будут делиться опытом других стран и думать о том, как лучше развивать туризм в Днепре.
За 600 тыс. грн создадут электронный паспорт туриста. Сюда еще включены расходы на полиграфию, билборды, проморолик по телевизору, аренда помещений и питание (наверное, на время разработки паспорта представителям туристической отрасли). Процесс пользования таким паспортом будет «игрой» для туриста, за которую он получит скидки и привилегии, а еще будет пользоваться услугами заведений-партнеров.
Еще за 600 тыс. грн создадут мобильное приложение для туристов. Задание приложения – привлечь внимание туриста к пешеходным, вело- и автомобильным туристическим маршрутам в городе.
А за 750 тыс. грн создадут туристический сайт, на котором будет вся информация о комфортном проживании и досуге в Днепре для туриста.
Еще 600 тыс. грн потратят на продвижение туристических страниц Днепра в интернете. Постоянно будет создаваться и продвигаться на протяжении года контекстная реклама через Google, к распространению которой привлекут маркетологов и таргетолов. При поиске чего-то о туризме в Днепре, Google должен будет первыми выдавать результаты, уже подготовленные в Агентстве развития Днепра специально для туристов.
Внушительную сумму в 3 млн грн в этому году потратят на софинансирование грантовых проектов, направленных на развития туризма.
За 1 млн 158 тыс. грн в городе установят 25 информационных плакатов («Вы находитесь здесь») на остановках в центральной и исторической части города с картой и местами размещения объектов инфраструктуры. Дополнительному к этому за 221 тыс. грн по городу разместят информационно-адресные таблички (63 штуки), чтобы не потеряться и найти интересующую достопримечательность. За 900 тыс. грн поставят по городу 63 указателя к основным туристическим объектам. А за 10 тыс. грн озвучат оглашение остановок в общественном транспорте на английском.
За 900 тыс. грн изготовят сувенирную продукцию, которую будут вручать на приеме делегаций, официальных встречах и т.д.: ручки (1000), блокноты (1000), наклейки (1000), ламинированные бумажные пакеты (1000), сумки из ткани (200), значки (100).
Также подготовят 3 различных издания по 10 тыс. экземпляров рекламно-информационной продукции о туристических возможностях города: журналы, буклеты, книги, информационные справочники. На это уйдет 900 тыс. грн.
За 300 тыс. грн снимут видеоролик о туристическом потенциале города, посмотрев который, туристы захотят посетить достопримечательности города. За 150 тыс. грн рекламу Днепра разместят на 10 рекламных плоскостях в других городах Украины.
Для журналистов отечественных и зарубежных СМИ проведут в году 2 пресс-тура и 2 рекламно-промоционных тура. Оплатят проезд, питание, проживание в отеле, услуги экскурсоводов. На это уйдет 500 тыс. грн, зато эффект от позитивных материалов в СМИ привлечет в город больше денег туристов.
Также город продолжит презентовать свой потенциал на выставках. Участие в 2 международных и 4 национальных туристических выставках обойдется в 400 тыс. грн.
Автор: Дмитрий Чернышев
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Для привлечения туристов в Украину предлагаю переименовать дома «сталинки», «хрущевки» и «брежневки».
.
1. «мазепівка» вместо «сталинка»,
2. «петлюрівка» вместо «хрущевка»
3. «бандерівка» вместо «брежневка» Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1