Без перевозчиков остаются 9 популярных маршрутов.
На маршруты №45, 57, 66, 76, 79, 116, 122, 126 желающих взять их на обслуживание на ближайшие 5 лет не нашлось, заявил начальник управления транспорта горсовета Александр Лещенко.
«Это связано с экономической составляющей обслуживания этих маршрутов. Маршруты очень длинные при этом у них недостаточный пассажиропоток», - отмечает Лещенко.
Сейчас эти маршруты никто не обслуживает и их снова выставят на ближайший конкурс, который объявят через неделю-две. Также на ближайший конкурс пойдет маршрут № 56, который был в этом конкурсе и на который даже было два претендента. Но городские власти поставили в условиях конкурса, что один из самых коротких городских маршрутов необходимо обслуживать большими автобусами, а оба кандидата в перевозчики предложили спринтера. Это не соответствует требованиям конкурса и их предложения отклонили, отметил Лещенко.
Но есть и хорошие новости – 8 маршрутов таки обрели обслуживание на ближайшие 5 лет (конечно, если перевозчик не подведет и его не снимут за несоблюдение условий). Такое уже случилось на маршруте №85, который отдали на обслуживание в прошлом году и уже расторгают договор с перевозчиком и срочно ищут нового.
Пока перевозчики определены на маршрутах № № 34, 37, 40, 64, 64Г, 111,127, 153. На четырех из них остались прежние перевозчики, еще 4 сменили АТП. Так маршрут №127 вместо спринтеров теперь будут обслуживать автобусы большой вместимости, отмечает специалист сектора контроля и мониторинга департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Иван Васючков. А на маршруте №40 вместо микроавтобусов будут курсировать автобусы средней вместимости.
По результатам конкурса следующие маршруты будут обслуживать такие перевозчики:
№34 – «Автотранссервис»;
№37 – «Технополис»;
№40 – «Зигфрид-М»;
№64; №64Г – ООО «СМИТ»;
№111 – «Автотранссервис»;
№127 – АТП-11205;
№153 – ООО «СМИТ».
Конкурс на следующую партию маршрутов (обычно на конкурс выставляют около 20 маршрутов) будет объявлен в конце месяца. На сегодняшний день в Днепре 99 маршрутов, из них автобусы большой вместимости есть на 42 маршрутах, 8 маршрутов полностью обслуживаются только большими автобусами, добавляет Васючков.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Но городские власти поставили в условиях конкурса, что один из самых коротких городских маршрутов необходимо обслуживать большими автобусами...
Вот и те условия, о которых как-то говорили. Желающие есть, но условия...
Тем временем, на более длинных маршрутах 22 и 27 спринтеры и давки.
А на 56 ещё и дублирует троллейбус. Где тут логика и справедливость? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
НА шару в УКРАЇНІ грошей нема! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
на длинный маршруты Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2