Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Чт, 17 квітня 2025
07:27

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

В Днепре исчез еще один крупный автоперевозчик

В Днепре исчез еще один крупный автоперевозчик

Некогда одно из крупнейших в советском Днепропетровске АТП-11226 (в наше время – ОАО «Автопроминь») прекратило обслуживать городские маршруты и находится на стадии глубокого кризиса.

Еще недавно это был один из крупнейших и базовых перевозчиков пассажиров в нашем городе. База в самом сердце Днепра, огромный потенциал, доставшийся в наследство от советской эпохи, многосотенный коллектив…

Но за 29 лет независимости всё это было безвозвратно утрачено. По результатам недавнего конкурса на обслуживание городских маршрутов, «Автопроминь» лишился последних крох от пирога этой сферы – маршрута №85.

Об этом с грустью сообщил известный днепровский общественник, глава профсоюза автотранспортников и автоперевозчиков Днепра Михаил Тонконогий:

«Сейчас большая часть территории находится в аренде, а собственные автобусы, которые ещё работают на пригородных и междугородных рейсах, ремонтируются в основном на открытых эстакадах, в жару и мороз, в дождь и слякоть.

Техническое состояние автобусов оставляет желать много лучшего, ремонтировать машины уже просто некому.

Водители в поисках лучшей жизни уходят на другие предприятия, а кто помоложе, - за границу.

Ещё 3-4 года назад, когда мы в составе конкурсного комитета ездили проверять Автопроминь, у них были планы на развитие. И 2 года назад они даже купили небольшую партию городских 12-метровых автобусов Вольво. Но долго не суждено было им поработать в нашем городе.

А жаль.

Сухая статистика гласит:

С 13.02.2021 произошла смена перевозчика на маршруте номер 85.

И эта строка, скорее всего, станет последней в книге многолетней истории предприятия на маршрутах нашего города.

А мы работаем дальше. Вчера и сегодня пообщались с журналистами и жителями тех массивов, где транспорт ходит с недавнего времени из рук вон плохо. Надеюсь, что у жителей хватит силы воли отстоять качество транспортного сообщения для себя и своих районов. Ведь говорят, что Днепр - это город без окраин. Тогда почему отдалённые массивы стали настоящими выселками, куда автобуса нужно ждать по 40-50 минут?», - задается вопросом Тонконогий.

Мы же отметим, что это далеко не первое крупное АТП в нашем городе, которое находится в кризисе или вообще исчезло.

Фото со страницы Михаила Тонконогого.




Gorod.dp.ua на Facebook.


Сергей  (25.02.21 17:28): И маршруты некому отдать и перевозчик банкрот...как то всё не логично. Відповісти | З цитатою
***  (19.02.21 20:38): Самое главное в этой статье-загнул ось предприятие, расположенном в центре города. Теперь будет там домик жк. Відповісти | З цитатою
Дніпро  (19.02.21 13:39): ну и к чему эта статейка??
ни о чем, сотрясение воздуха
ОАО "Автопроминь" имея планы на развитие, почему-то долго не поработали в нашем городе...
Какие же причины?
Відповісти | З цитатою
Макс  (19.02.21 13:33): И новость, прекрасно дополняющая эту - "Перевозчиков нашли только для 8 из 17 конкурсных маршрутов".
О чем грустить, Михаил Тонконогий? Только подтверждение того, как неефективно то, что традициями уходит к совку. И база была, и автобусы, и мастерские. По аналогии с шинником - плохому танцору все вечно мешает.
Відповісти | З цитатою
Чего ждать?  (19.02.21 12:54): Ну вот шинный завод заброшен! Театр оперы и балета на грани! Последние АТП тоже на грани! Что дальше? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Мойша Гавнаштейн  (19.02.21 12:22): Что за упадочнические статьи? С таким настроением вам москалей не победить ребята. Відповісти | З цитатою
Вася  (19.02.21 12:02): А зачем Днепрянам маршрутки главное что филя и лысый поправили свое материальное состояние на закупленых старых катафалках большой вместимости но рассыпающихся на ходу. Люди зачем нам нужен Списаный европейский металлолом. Мы уже должны ходить пешком а то уехать просто нереально по городу. Да разрушить легко а кто сможет всю эту филатов курю разруху восстановить. Это вопрос уже назревший. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
местный  (19.02.21 11:54): О, толстоног вылез п о д р о ч и т ь на совок и поплакать об очередном умершем официальном перевозчике.
Осталось самого михаила в небытие отправить, тогда перевозки восстановятся сами по себе.
Відповісти | З цитатою
Проходящий  (19.02.21 11:48): Ха, Кубрака ни разу не жалко, туда ему и дорога! Відповісти | З цитатою
Жити по новому  (19.02.21 11:31): превыкайте! Відповісти | З цитатою
1 2
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Розширення вулиць не допоможе: Щоб вирішити проблему з заторами в Дніпрі, потрібно будувати нові дороги і мости (18)

•  У Дніпрі на прохання містян перенесуть одну з зупинок найпопулярнішого трамвайного маршруту №1 (16)

•  Дніпро отримав 100 каналізаційних люків від Уряду Японії у рамках програми екстреного відновлення (8)

•  Без заторів і зупинок: що таке «зелена хвиля» та де вона діє у Дніпрі (8)

•  У Дніпрі викривач суддівської корупції не лише втратив адвокатське свідоцтво, а й сам став підозрюваним (6)

•  У Дніпрі 15-річний хлопець їздив по місту порушуючи ПДР, загрожуючи пішоходам наїздом автівки (5)

•  Контейнери не витримують: у Дніпрі зафіксували нові випадки недбалого поводження з відходами (5)

•  Скільки живуть дерева і які варто висаджувати у Дніпрі (5)

•  Рекордний курс: євро подорожчав. Чи зміняться ціни на продукти та послуги – розказав експерт з Дніпра Володимир Косюга (5)

•  Зеленський підписав «скандальний» закон про добросовісного набувача: що змінилося і що кажуть критики (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
9
млн евро на нові трамваї витратить місто у 2025 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті