Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 29 сентября 2025
22:04

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепропетровщина задолжала Укрзализныце 16,2 млн грн

Днепропетровщина задолжала Укрзализныце 16,2 млн грн

Низкий уровень компенсации местной власти за социальные перевозки и одновременно большая налоговая нагрузка ограничивают возможности Укрзализныци в улучшении сервиса в пригородном секторе.

Об этом заявили в пресс-службе предприятия.

За 10 месяцев этого года местные органы власти задолжали Укрзализныце более 186 млн грн за перевозку льготников. Днепропетровщина попала в список крупнейших должников:

- Харьковская область (32,8 млн грн),
- г. Киев (24,9 млн грн),
- Киевская (21,6 млн грн),
- Днепропетровская (16200000 грн),
- Львовская (16,2 млн грнн),
- Одесская (10,8 млн грн),
- Тернопольская (8,7 млн грн).

Укрзализныця призывает местные органы власти компенсировать расходы за оказанные услуги.

Также компания настаивает на отмене или существенном уменьшении земельного налога, который платит местным бюджетам за земли, на которых расположены объекты железнодорожной инфраструктуры. Эти средства целесообразнее было бы инвестировать в пассажирские перевозки.

Так, за 10 месяцев 2020 года Укрзализныця уплатила в местные бюджеты 7,1 млрд грн налогов, из которых около 3,1 млрд грн составил земельный налог. Между тем за этот период компания получила от местных органов власти только 55,8 млн грн или 23% возмещений за предоставленные услуги по перевозке льготников в пригородном сообщении.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Днепр_2  (09.12.20 18:58): Если не платят за перевозку льготников - не надо перевозить.
Пусть льготники идут под администрацию.
А кол-во земель можно и уменьшить, чтобы не платить.
В Индии придорожная полоса 5 метров, а не 50 как у нас.
Тогда и платить лишку не будут.
Ответить | С цитатой
Горожанин  (09.12.20 11:29): Лично я им ничего недолжен, вонючими поездами не пользуюсь давно. А заплатят с моих налогов. Ответить | С цитатой
Митяй  (08.12.20 19:09): Ну так почему город должен платить за электрички, которые не ходили всю весну, а потом восстановили менее половины расписания? Ответить | С цитатой
Полина  (08.12.20 17:01): Даже на 1 новый локомотив не хватит))). Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Що думають мешканці Дніпра про передатування міста: опитування (28)

•  70 років тому було повністю відновлено рух Амурським мостом (24)

•  Авторитетні історики Дніпра критикують передатування нашого міста (18)

•  Про еволюцію патріотизму на прикладі Дніпра. Філатов продовжує читати відкриті лекції для студентів та старшокласників (9)

•  Улаштування «берлінських подушок», ремонт трамвайної колії на Старому мосту: інспекційний обʼїзд чергового по місту (7)

•  1526 рік: більшість істориків дійшли згоди щодо дати виникнення Дніпра (5)

•  На Дніпропетровщині ухвалено процесуальні рішення у справах про ДТП із потерпілими та загиблими, розслідування яких тривали роками (5)

•  Ворожа авіабомба розділила життя на «до» та «після» (5)

•  Ходити до ТЦК більше не треба: уряд змінив правила військового обліку (5)

•  На Дніпропетровщині живе найбільше боржників за комуналку в Україні (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
175
лет Свято-Успенскому собору

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте