|«« | «« | »» | »»| |
В Днепре готовят к выходу на маршруты трамваи из Германии. В этом году город приобрел 20 трамвайных вагонов в Лейпциге. Сейчас в город поступила уже вторая партия в количестве семи единиц. Сейчас их адаптируют к работе на наших путях.
«В прошлом году мы получили 20 вагонов, полностью переоборудовали, и они курсируют на 15 и 11 маршрутах. После удачного опыта, мэр Борис Филатов принял решение продлить программу обновления муниципального транспорта. Поэтому закупили еще 20 вагонов. Мы рассматриваем запуск этих трамваев на 12 маршрут. Таким образом мы полностью обновим подвижной состав по этому направлению. Также рассматривается дополнения вагонами маршрутов № 7, 17 и 19», - рассказал директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Игорь Маковцев.
Трамваи переоборудуют в городской вагоноремонтной мастерской - единственной в Украине, где выполняют такие адаптационные работы. После ремонта срок эксплуатации таких вагонов продлевается на 10-15 лет.
Директор КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Кобец добавил, что трамваи в хорошем состоянии:
«В кабине водителя предусмотрена система кондиционирования. В салоне все элементы, которые требуют замены, будут заменены. Перед выходом на маршрут трамваи будут перекрашены в цвет бренда нашего города. Трамваи в Германии прошли глубокую модернизацию и имеют современную систему управления, что позволяет экономить электроэнергию на 40%. На маршрут трамваи выйдут после полного отбора вагонов и предварительной обкатки».
Игорь Маковцев отметил, что уже запланировано продолжать в следующем году программу по закупке трамваев:
«Мы рассматриваем возможности закупки новых трамваев путем кредитования в европейских инвестиционных программах. Также у нас есть проект по замене трамвайного полотна. При таких условиях мы за 4 - 5 лет полностью обновим подвижной состав трамваев в Днепре».
Напомним, что восемь вагонов уже прибыли в город месяц назад и еще пять доставят в середине октября.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Это дает повод юным олухам рассуждать о превосходстве германской техники над "совком." Если бы они еще знали, что Лейпциг был в ГДР, т.е. по сути это тоже "совковый" город. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
И кондиционера там нет. Изначально нет.
-
обычный узкомерный вагон, кошмарный сон кондуктора. Ответить | С цитатой