Жители Одинковки и других окраин нашего города жалуются на хронические проблемы с транспортом.
Не будем отрицать очевидное: в Днепре за последнее время в транспортном вопросе многое меняется к лучшему, о чем систематически рассказывает Городской сайт. В том числе – и в автобусных перевозках, где уже полтора года реализуется программа «Смерть маршруткам!», и на смену старым и тесным микроавтобусам приходят комфортные машины большой и особо большой вместимости.
Но изменить всю систему перевозок сразу, разумеется, невозможно. Жители многих массивов и окраин о комфортных автобусных перевозках пока могут только мечтать.
На эту проблему внимание Городского сайта обратил житель поселка Одинковка Николай Нисевич, который прислал нам следующее письмо:
«Дорогой Городской сайт, помогите осветить в издании проблему массива Одинковка с транспортными перевозками.Я и ещё несколько жителей Одинковки уже неоднократно обращались в Департамент транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета касательно ужасной ситуации с перевозками на маршрутах №22 и 27.
На маршрутах работают исключительно "Спринтеры" по 18 мест. Уже с самого тупика машины едут со стоячими пассажирами, а на остановке "Садик" (3я от тупика) с 7-ми утра в микроавтобус просто никак физически невозможно втиснуться.
Департамент пишет, чтобы по фактам нарушений перевозок сообщали в полицию, но я слабо представляю как полиция будет перехватывать маршрутку в движении.
Всё бы ничего, если бы на остановках "Ксеньевка", "Рыбальск" не добавлялись пассажиры. Водитель прямым текстом говорит "Двигайтесь по салону", и не едет, пока все не зайдут. В итоге ехать просто невыносимо.
А далее по маршруту просто невозможно выйти на необходимой остановке – половина пассажиров то выходит, то входит. В итоге вместо 30 минут в центр едем 50 минут, а иногда и больше.
Я уже не говорю о том, что на этих маршрутах не соблюдаются карантинные нормы, разрешающие перевозить только сидящих пассажиров».
В подтверждение своей жалобы Николай приложил фотографии переполненного салона маршрутки. Снимки он прокомментировал так:
«18 сентября. Маршрут №27. Машина: номерной знак АЕ3070ААРайон: Стрелочный завод. Время 9 часов. Направление: в сторону Островского.
Передняя площадка переполнена. В салоне стоят в 2 ряда. Мужчина-пассажир уже почти лежит на водителе... Все без масок».
Также жители Одинковки, Игрени и других массивов Самарского района обращают внимание на проблему с настройкой светофора, которая мешает нормальному движению.
«И ещё одна проблема Одинковки и Игрени, - пишет Николай. - Утром с 7 и практически до 9 часов в связи с плохой настройкой светофора напротив Психиатрической больницы, на въезде на виадук через железную дорогу и далее почти на 1 км в сторону Игрени и столько же в сторону Одинковку, - образуется пробка.Это мешает нормально ездить транспорту и выдерживать интервал. Было бы целесообразно увеличить время для проезда машин или ещё лучше установить светофор на перекрёстке Игрень - Одинковка, в районе почтового отделения №115».
Городской сайт просит полиции Днепра изучить этот проблемный участок и вместе с дорожными службами, при необходимости, отрегулировать работу светофора по-новому.
Что же до главной проблемы, то мы поинтересовались перспективой замены тесных микроавтобусов на большие машины у Ивана Васючкова – начальника сектора контроля качества перевозок транспортного департамента горсовета Днепра.
Изучив вопрос и обсудив проблему вместе с представителями АТП, обслуживающего данные маршруты, Иван Васючков ответил нам следующее:
«Вопрос по 22 и 27 маршрутам поставлен на контроль.В течение недели будет осуществляться мониторинг спроса на эти маршруты, по результатам которого будет пересмотр подвижного состава.
В случае, если мониторинг покажет пиковые нагрузки, с которыми не справляется текущий подвижной состав, департамент транспорта и транспортной инфраструктуры будет содействовать повышению пассажировместимости автобусов на указанных маршрутах».
Вместе с жителями Одинковки надеемся, что мониторинг подтвердит необходимость замены маршруток на более вместительные автобусы. И собственников этих маршрутов – удастся убедить в необходимости такой скорейшей замены!
О развитии ситуации Городской сайт сообщит.
Автор: Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Но... Видно, проблемы транспорта южных таромчан (северную часть Таромского обслуживают 77 и 141 маршруты) касаются лишь их самих.. В Телеграмм-канале департамента транспорта ДМР за частые жалобы в рид-онли переводят. Ответить | С цитатой
Пока Илон Маск высокотехнологичные многоразовые ракеты запуска, у нас светофор отладить не могут. Точнее не хотят. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
А ещё вилкул и Ко, будучи при власти, организовали по этой дороге Южный объезд, и все грузовики с трассы тоже едут сюда.
Главная проблема - это мост. Его срочно нужно расширять!!!
Всех бывших - к власти больше не допускать!!!
Срочно увеличить пропускную способность моста и дороги после него!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
И про маршрутки. Вон, 118 запустили. Все правильно - ПЛОХО запустили, ждать долго, несколько автобусов на 20-километровом маршруте Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2