Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
14:51

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

С мая строительство метро приостановлено

С мая строительство метро приостановлено
Из-за отсутствия госфинансирования с мая строительство Днепропетровского метрополитена остановлено.

Об этом сообщил начальник Главного управления строительства и архитектуры Днепропетровской облгосадминистрации Вячеслав Желтуха.

По информации Вячеслава Желтухи, с начала 2009 года на строительстве станции метрополитена «Центральная» ОАО «Днепрометрострой» было пройдено 60 погонных метров. Общая сумма освоенных средств с начала года составляет 13,5 млн. гривен. Все работы по строительству метрополитена в нынешнем году велись за средства самого ОАО «Днепрометрострой».

В госбюджете на 2009 год средства на строительство Днепропетровского метрополитена до сих пор не предусмотрены. Нет также официальной информации о том, изменится ли данная ситуация в дальнейшем. Еще в марте, во время проведения селекторного совещания, премьер-министр Юлия Тимошенко, в ответ на обращение губернатора Днепропетровской области, дала устное распоряжение «незамедлительно» выделить на строительство Днепропетровского метрополитена 25 млн. гривен, однако финансирование до сих пор не открыто.

Как отмечает Вячеслав Желтуха, рассчитывая на получение средств из государственного бюджета, ОАО «Днепрометрострой» до мая выполняло работы за собственные средства, в результате теперь на предприятии накоплены долги по заработной плате, увольняются ценные специалисты.

На сегодня на строительстве метпроплитена выполняются работы только по откачиванию воды для того, чтобы не допустить техногенной катастрофы.

Из городского бюджета на метрополитен в нынешнем году предусмотрено выделить 3,5 млн. гривен, однако эти средства также пока не поступили.

Как сообщалось ранее, в госбюджете 2009 года на строительство Донецкого метрополитена было предусмотрено 500 млн. гривен, средства на строительство Днепропетровского и Харьковского метрополитена не предусмотрены вовсе. По словам Юлии Тимошенко, это произошло из-за технической ошибки Министерства финансов, которую было обещано исправить еще в январе.

По словам премьера, 500 млн. гривен предполагалось разделить между тремя метрополитенами: Днепропетровским, Харьковским и Донецким. Однако данная «техническая ошибка» не исправлена до сих пор.

В 2008 году строительство Днепропетровского метрополитена было профинансировано в размере 45,134 млн. гривен, что позволило пройти 267 погонных метров.

Днепропетровский метрополитен строится более четверти века. На сегодня метро имеет только одну линию длиной 7,8 км с 6 станциями
Gorod.dp.ua на Facebook.


фигасе  (01.06.09 17:01): Люди!! Какое нафиг метро в селе!!! Нам показали уже где наше место. И нефиг вякать. Быстро все работать в шахты и на заводы, Харькову нужны деньги для подготовки к ЕВРО2012!! Ответить | С цитатой
Штирлиц  (28.05.09 22:44): 777,Чтобы ты знал(а): трагедия на Тополе произошла не по вине грунтовых вод, а по вине прогнившей подземной водопроводной трубы, из которой продолжительное врефмя была утечка воды. За это кто-то ( и не один) должен был быть наказан (не штрафом). С тех пор на массивах трубы идут по воздуху. А придумали, что авария из-за грунтовых вод. Так и замяли. Ответить | С цитатой
777  (28.05.09 20:47): N-Drew,вместе с ГОРЕИСРОЛКОМОМ, там ведь тоннели уже частично построены, не будет денег на строительство, грунтовые воды сделают из проспекта имени еврея-революционера, трагедию на Тополе и только тупой ВАНЯ и Ко этого не понимают или делают вид, что не понимают! Ответить | С цитатой
САМ  (28.05.09 15:56): Какие же они всё-таки тв ри!! В прошлом году на этом же сайте комментировала кредит в каком-то большом банке в размере 3 млрд.у.е на строительство метро!! И что за год всё закончилось?? Причём результата вообще не видно. Интересно перед кем они отчитываются о проделанной работе? Перед собой что ли?? Когда же это издевательство закончиться? Вижу один выход! Приватизация Метрополитена! Тогда как стадион всё быстро достроят! Ответить | С цитатой
N-Drew  (28.05.09 12:45): Да нафиг надо метро засыпать и не париться. Кому оно надо? Одни убытки. Если его за 20 лет построили только 6 станций и 8 км. то тут уже понятно, что дальше никто не будет финансировать. А мы будем ходить и ездить по "бомбе замедленного действия". Перестанут выделять деньги на откачку воды, зальет и обрушится. Ответить | С цитатой
ып  (28.05.09 11:46): блин, да за двадцать пять лет можно было метро от Днепродзержинска до Павлограда прокопать...
почему нельзя купить проходческие щиты? 0_o
Ответить | С цитатой
Кулик  (28.05.09 09:04): Как же так?! я же еще не достроил дачи куму, зятю, свату, брату...!!! Ладно, скоро выделят деньги на борьбу с бездомными собаками... дострою Ответить | С цитатой
kiss  (28.05.09 09:04): А его строительство вообще начиналось? Там только "капусту" косят круглогодично. Ответить | С цитатой
дед маразм  (28.05.09 08:26): Как же так. На этом метро уже не одно поколение местных чинуш заработали себе на безбездную жизнь. А тут такое. Ответить | С цитатой
777  (27.05.09 21:22): горожанин,+1000 Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
6 700
гривень мінімальна зарплата у 2023 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте