Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
00:38

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Изобретатель из Кривого Рога показал прототип создаваемого коммерческого электрогрузовика

Изобретатель из Кривого Рога показал прототип создаваемого коммерческого электрогрузовика

Изобретатель из Кривого Рога Виталий Брызгалов рассказал, как на карантине развивается его проект по созданию первого украинского коммерческого электромобиля CoolOn.

Виталий Брызгалов отмечает, что, конечно же, карантин существенно затормозил работу, тем не менее проектирование вариантов продолжается, проводятся измерения и тесты.

Виталий рассказал об одном из возможных вариантов будущего городского коммерческого электромобиля CoolOn.

Длина электромобиля — 5000, ширина 1700, высота 2100.
Грузовой отсек не окончательный и может быть как открытым кузовом, так и быть оснащен специальным оборудованием для уборки улиц, или манипулятором, или вышкой для ремонта.

Машина будет иметь безопасный литиевый аккумулятор LiFePO4: 40кВт/ч емкости хватит на 200км хода. Но аккумулятор может быть увеличен или уменьшен за счет модульной конструкции.

В движение машину будет приводить электродвигатель собственной разработки и изготовления: передний или полный привод от 30 до 80кВт.

Двигатель имеет довольно существенные отличия от тех, которые используются в других электрических машинах, — это модернизированный Вентильный Реактивный Мотор. Модернизация полностью лишила мотор известных недостатков — пульсации момента и сложного инвертора. Сейчас это, пожалуй, самый надежный тип мотора, отмечает Виталий. Он не содержит магнитов, не содержит "беличьей" клетки и имеет полностью пассивный ротор. Это дает существенные преимущества в надежности и в движении. А в два раза меньшее количество меди существенно снижает стоимость мотора.

Существенные преимущества дает абсолютно свободных холостой ход и хороший накат. Динамично управляемая рекуперация с контролируемой интенсивностью торможения (вплоть до отказа от механических тормозов). Электрическое торможение даже на нулевой скорости.

Еще одно преимущество заключается в использовании максимального количества украинских комплектующих и комплектующих собственного производства. Полная локализация еще возможна, отметил изобретатель.

"Электротранспорт только начинает захватывать мир. Поэтому у нас есть возможность создать новую отрасль. От маленького CoolOn до электробусов" — написал изобретатель из Кривого Рога Виталий Брызгалов.
Виталий Брызгалов.
Виталий Брызгалов.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Гыгы  (29.04.20 23:11): Расскажите кто-нибудь пану-изобретателю из Кр.Рога про дорожный просвет и геометрическую проходимость. Хотя если он для японцев свой футуристический грузовик создает то да -у них дороги лучше. Ответить | С цитатой
Georg  (29.04.20 14:03): Слово "р а в н о м е р н е е" зацензурили :) Ответить | С цитатой
Georg  (29.04.20 14:01): Мдя... что-то не то с двигателем - он ремонтопригодный, меньше меди, НО КПД у него как у паровоза - 10-30% (при условии недогружености). Такой мотор на легковушку прекрасно пойдет, где *** нагрузки и режимов меньше (тогда и КПД будет до 80%), а вот на комунальный грузовичек - замахаются с удлиннителем бегать, да и стоить, я думаю, он будет подороже Унимога будет Ответить | С цитатой
Скептик  (29.04.20 13:59): Много фантазии и чуть чуть пиара. Может стоит съездить в Запорожье и спросить на заводе что такое электромобиль и какого это уровня задача проектирование в гараже автомобиля. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
.  (29.04.20 13:59): Уже два года назад был этот бред. Но если ранее только рассказы ни о чем, теперь ещё появилось два рисунка коробок на колёсах. Причем, колёса выступают за корпус авто. Как гиганты индустрии до такого ещё не додумались? Но мы в детстве тоже такое делали. В спичечный коробок вставляли проволоку и на нее какие-то самодельные колёса. Тоже выступали колёса за границы корпуса. И ездили наши машинки быстрее, чем минибус, который они переоборудовали ещё два года назад. Кстати, где же он делся? :)
Такие статьи - это просто надругательство над мозгом читающих
Ответить | С цитатой
Дмитрий  (29.04.20 13:44): Парень, беги из этой страны. Тут такие не нужны. Тут нужны сборщики клубники. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте