5 марта, президент Украины Владимир Зеленский находится с рабочим визитом в Полтавской области. Среди прочего, он побывал на строительстве бетонной дороги, являющейся участком трассы Н-31 Днепр-Царичанка-Кобеляки-Решетиловка.
Как пишет ЦТС, на объекте Зеленского сопровождали глава «Укравтодора» Александр Кубраков и председатель Полтавской ОГА Олег Синегубов.
«На Полтавскую область в этом году выделен 1 млрд 300 млн грн. Что позволить нам выполнить капитального и текущего ремонта более, чем 95 км. Это согласовано с программой опорных школ, опорных больниц… Общая протяженность местных дорог относительно километража это 7800 км по области», - рассказал Синегубов. На уточняющий вопрос о 95 км дорог, руководитель Полтавской области ответил, что речь идет только о местных дорогах. В свою очередь, Александр Кубраков добавил, что 95 км - это только те дороги, где будет выполнен капремонт.
По словам Олега Синегубова, стоимость текущего ремонта 1 км дороги начинается от 5 млн грн, капитального - около 18 млн грн.
Глава «Укравтодора» также уточнил, что из 2-2,5 тыс. км местных дорог по всей Украине на Полтавскую область придется 95 км. «Мы сейчас будем говорить о дополнительном финансировании, которым мы поможем области немного на местные дороги направить», - заявил он, отметив, что будут выполняться и текущие ремонты.
Что касается непосредственно дороги Н-31 в границах Полтавской области, Александр Кубраков заявил следующее:
«Потребность в финансировании на этот год 10,6 млрд грн. Всеми сценариями финансирования на этот год средства предусмотрены... Все идет по плану. Есть некоторые опасения относительно 29 км в Днепропетровской области. Мы все еще в процедурах. Разрабатывается ТЭО. Сейчас происходят тендерные процедуры. Через некоторое время сможем сказать, на какой процент сможем построить. Но надежда еще есть…».
На что Зеленский возразил:
«Нет, на 2020 год договаривались, что эта история будет закончена… Эту дорогу нужно закончить. Это же амбициозный план».
Напомним, что 147-километровая автодорога Н-31 была построена в 1960-х годах. Сейчас часть старой асфальтной дороги реконструируется в 4-полосную цементобетонную магистраль . Строительство было начато в 2017 году, в 2019 году было открыто движение на первом участке дороги. На строительство 80-километрового участка с двумя масштабными транспортными развязками было отведено 5 лет. Общая стоимость дороги - порядка 12 млрд грн.
Строительство участков дороги выполняют три подрядчика, выигравших соответствующие тендеры: «Ростдорстрой», «Альтком» (оба - Украина) и Onur (Турция).
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Даже здесь не справились и облажались Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
На вертолете оно прилетело...
И +100500 к тому что какое оно имеет отношение к этой дороге? Проект и начало реализации еще совковых времен, новые капитальные вливание и возобновление строительства - при Порошенко.
Страусов лучше поедь покорми... Ответить | С цитатой