Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
18:04

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Спасатель: «В 112 звонят как в справочную»

Спасатель: «В 112 звонят как в справочную»

90% звонков на «112» не касаются экстренных служб.

«Как перевести часы на мобильном?»

«Как позвонить в «103»?

«Куда обратиться, если не работает домофон?»

Эти и сотни других вопросов задают диспетчерам позвонившие на «112». Лишь 5 % заканчиваются выездами спасателей, рассказывает начальник сектора телекоммуникаций, информационных технологий и системы 112 ГУ ГСЧС Украины в Днепропетровской области Дмитрий Погорелов.

«На единую экстренную линию «112» в день принимают и обрабатывают 700-750 звонков. Но лишь 5% из них требуют немедленного реагирования. Остальное – или школьники балуются или звонят с разнообразными вопросами, то есть как в справочную или вовсе говорят, что ошиблись номером», - рассказывает Погорелов.

То же самое со службами «112» и «103». Если в единый диспетчерский центр «103» в год поступает более 1 млн звонков, то за 2019 год на «112» поступило всего 7892 вызова скорой помощи.

И, если диспетчер «103» буквально «ведет» машину, видя онлайн где она едет и в телефонном режиме может рассказать позвонившему снова где скорая и через сколько она прибудет, то с диспетчеризацией «112» все немного сложнее, рассказывает директор Днепропетровского областного центра экстренной медицины и медицины катастроф Радий Шевченко.

«Между службами спасения в нашей области есть ведомственное взаимодействие, но, чаще всего мы видим их работу на учениях на объектах с крупными последствиями. Ежедневного взаимодействия нет, - рассказывает Шевченко. – Несмотря на то, что «112» в Днепре с 2012 года, понадобится еще много времени, чтобы люди привыкли к единому телефону для экстренных вызовов».

Специалисты уверяют, что технически перестроится на «112» не сложно и на это не надо много времени, основной показатель – это неготовность людей. На сегодняшний день есть и «112» - телефон, который един для всей Европы и все экстренные диспетчерские служб, телефоны которых привычны – «101», «102», «103», «104» и прочие.

«В Барселоне людям понадобилось 10 лет, чтобы полностью перейти на «112», сколько это займет у нас посмотрим, ведь многие просто не готовы к единой службе», - отмечает специалист.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Альбина  (04.02.20 18:07): не, ну спасатель должен быть подтянутым и худощавым, но не до такой же степени, как спасатель на фото. Такое впечатление, что его дома не кормят. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте