Главный козырь Днепропетровска в борьбе за Евро-2012 - новый стадион. Спортивная арена уже готова принять гостей хоть сегодня.
30 тысяч мест, VIP-ложи, медпункты и система видеонаблюдения - всё в соответствии с требованиями УЕФА. Ещё около 600 сидений можно оборудовать за несколько месяцев и без особых затрат.
Андрей Павелко, председатель Федерации футбола Днепропетровской области:
Это будет или доукомплектация места за счет ширины расстояния между сиденьями, второй вариант - удешевление тех билетов, которые будут с минимумом обзора стадиона. И третий вариант, мы знаем УЕФА идет навстречу, не стоит вопрос ребром - если 500-1000 мест не хватает для ровного количества.
Рядом со стадионом - в следующем году - появится паркинг на тысячу машин. Разместится он на территории бывшей воинской части, которую Минобороны уже передало в коммунальную собственность города.
Слабым звеном Днепропетровска, до недавнего времени, был аэропорт, находящийся в стадии банкротства. Его долги достигают миллиарда гривен. В марте организаторы чемпионата потребовали ответить на вопрос - будет ли проведена его модернизация. И уже в начале апреля инспекторам УЕФА был предоставлен план его реконструкции и приватизации. Обрести хозяина аэропорт должен в течение ближайших 2-ух месяцев.
Конкурс для инвесторов объявлен. Он открытый, но условия довольное жёсткие - говорят в мэрии. Одна из компаний уже предложила свой проект, который, в частности, предусматривает полную реконструкцию существующего терминала и строительство временного - на период Чемпионата.
Сергей Нестеренко заместитель директора ОАО "Днеправиа":
Реконструкция терминала пассажирского даст нам получить дополнительно возможность обслуживать 200 пассажиров в час, к тому, что мы сегодня обслуживаем 800.
Меньше всего беспокойства вызывают у чиновников гостиницы. Из запланированных 20 новых - 6 уже возводят. Предоставить свои отели готово и Запорожье, расположенное неподалёку.
А вот с дорогами - настоящая беда. Здесь без помощи государства не обойтись. До начала футбольного первенства предстоит достроить автобан Киев-Днепропетровск, реконструировать трассы на Харьков и Запорожье.
Виктор Бондарь, председатель Днепропетровской облгосадминистрации:
Крім того цей рік запланували 180 мільйонів - об'їздна дорога навколо Дніпропетровська, вона дасть змогу зняти транзитний потік, який рухається на центр міста і особливо в Евро-2012. І цей сезон ми будемо повністю проводити це роботи.
И хотя деньги ещё не поступили, местные власти настроены оптимистично. Главное - все бумажные вопросы решены - проекты согласованы, земельные участки под застройки отведены. Теперь за два года нужно успеть всё запланированное построить.
Автор: Оксана Олейникова, Евгений Коденцов, "Подробности", телеканал "Интер"
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
то что евро будет в Украине и Польше 100 %,хотя я из-за ситуации с аэровокзалом начал сомневатся,что наш город будет включен в список городов проводящих матчи...
...я кстати очень буду рад,что евро проведут у нас... Ответить | С цитатой
Билет по 2 Эвро и вперед!!! Экстрим похлеще амэриканцких горок!! Ответить | С цитатой
Если пойти на первоисточник, Подробности, там есть видео, тот же сюжет, что показали по Интеру в новостях. В тот момент, когда говорят об автобане Киев-Днепропетровск, показывают табличку "строительство дороги Днепропетровск - Царичанка - Кобеляки - Решетиловка на участке между с. Лобойковка и пгт. Царичанка". Кто знает об этом больше? Какие параметры этой дороги, что имеется в виду под громким словом "строительство", реально новая дорога, или реставрация существующей?
Параллельно, сайт Укравтодора заявляет о ремонте этой же дороги на участках в Полтавской области, в частности: http://www.ukravtodor.gov.ua/clients/ukrautodor.nsf/0/D8E06466042E568DC225758B00559BDD - тут говорится "кількість смуг руху – 2; ширина проїзної частини – 7 м,", то есть там никакой это не автобан. Либо они делают сейчас ремонт, чтобы через годик-два построить автобан, либо же (скорее всего) - нам не ждать нормальной двухполоски на Киев. Ответить | С цитатой