Мининфраструктуры предложит изменить организацию пригородных перевозок, которые пребывают в плачевном состоянии, передав часть из них местным властям.
"Повышение качества пригородных перевозок является одним из приоритетов Министерства инфраструктуры и программы деятельности Кабинета министров", – заявили в пресс-службе правительства.
Первый заместитель министра инфраструктуры Дмитрий Абрамович отметил, что в 2018 году "Укрзализныця" задекларировала 12,4 млрд грн убытков от перевозки пассажиров, из них около 60% приходится на сегмент пригородных перевозок.
"Ежегодно в пригородном сообщении "Укрзализныця" перевозит около 100 млн пассажиров. Сегодня мы должны обсудить важнейшую социальную тему – это городские перевозки железнодорожным транспортом. Острая и болезненная проблема для населения Украины. Состояние, в котором они находятся, – это в первую очередь социальный вопрос, а потом уже экономический", – сказал Абрамович.
По его словам, решение проблемы возможно через изменение модели организации пригородных перевозок.
"Соглашением об ассоциации Украины и ЕС предусмотрено внедрение Регламента европейской модели организации пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Согласно данной модели, перевозки, признанные общественно важными, переводятся на контрактную основу с обеспечением соответствующей оплаты за счет средств государственного или местных бюджетов. Для пригородных поездов предметом контракта с перевозчиком станет заказ конкретного графика движения поездов в составе конкретного количества вагонов в зависимости от потребностей региона, анализа пассажиропотока, включая часы пик", – отметил первый заместитель министра.Абрамович отметил, что внедрение данной модели позволит местным громадам самостоятельно определять потребность в пригородных перевозках железнодорожным транспортом, влиять на составление графика движения пригородных поездов и контролировать качество услуг, предоставляемых пассажирам.
"Аналогичная реформа организации пассажирских перевозок проведена во всех странах ЕС. Основы для внедрения европейской модели заложены в законопроекте "О железнодорожном транспорте Украины", который в сентябре этого года был зарегистрирован народными депутатами Украины № 1196-1. Принятие нового закона – это начало реформы, которую нужно реализовать. Мы должны сформировать новую конкурентную среду, и реформа организации пассажирских перевозок неотвратима", – отметил Абрамович.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
совкова ж.камуняцька система здирала з людей 90-85%% податків і за ці ж податки робила "дішовиі ціни". ДОСИТЬ ВЖЕ З НАС!!
ЛЮДИ не потребують добрих абрамов-семеновичей які роскажуть нам шо і як мусить коштувати.
ЗАРАЗ З ПОДАТКІВ ТА НАРАХУВАННЬ ВСІ ТРУДЯЩІ комусь платять бiльше 90% їхнього катання у примiському сполученнi!!
ЯК БУДЕ ДОТАЦІЯ ЛИШЕ 30%на місячні-річні проїздні як скрізь в ЄС та МОНЕТИЗАЦІЯ ПІЛЬГ то воно МИТТЄВО ПОПУСТИТЬ!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2