Заместитель городского головы Днепра подвел промежуточные итоги реализации транспортной реформы в нашем городе.
Напомним, что эту реформу под условным лозунгом «Смерть маршруткам!» (создана даже группа в соцсети с таким названием!) мэрия объявила минувшей весной, о чем сообщал Городской сайт. Михаил Лысенко заверил, что за пару лет все городские «Газели» и «Спринтеры» заменят большие комфортабельные автобусы. О ходе реализации этой идеи мы также регулярно сообщали.
И вот Михаил Александрович на своей странице в соцсети в присущем ему эмоциональном стиле подвел промежуточные итоги воплощения в жизнь этой идеи:
«Кто помнит, как интернет-специалисты по транспорту визжали летом?Также Лысенко сообщил, что в Днепр привезли еще 10 новых больших автобусов. Они эксплуатировались в немецком городе Франкфурт-на-Одере. На какой маршрут их поставить, мэрия еще определяет.Летом, когда была запущена операция «Смерть маршруткам»?
Всеми сужениями, своих худеньких или страдающих экзогенно-конституциональным ожирением своих подленьких тел, они визжали, что это миф и ничего не будет. Не будет никаких автобусов.
А теперь сухие факты. Цифры по состоянию на сегодняшний день. Только начиная с августа, парк перевозчиков уже пополнился на 75 низкопольных автобусов большой вместимости.
До мая их будет двести. Двести автобусов. Низкопольных.
Я уверен, что в 2021 году город Днепр навсегда забудет такое позорное явление, как «маршрутка».
Да. Только автобусы. Только большой вместимости. И пусть пока ещё не новые. К новым мы тоже придём.
Но маршрутки мы уничтожим.
Уничтожим как класс».
А до конца месяца их будет еще 27!
Автор: Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вот не пойму почему мы такие обо...сран...цы по жизни веками, ничего нормального сделать не можем, все через ж*пу. А вот украсть, обмануть, хабар взять, предать, унижать и грабить таких же своих же, это да, это наше. Ответить | С цитатой
Или вам понравилось "косить левандос" на маршруте № 38???
Когда в рабочую перевозку в час пик в один швейцарский автобус набивается 150 человек СТОЯ!!!
Каждый пассажир за "комфортный" стоячий проезд заплатил 7 гривен!!!
С центра до Левобережного-3 эта зеленая гусеница ползет час-полтора, а люди, отработавшие рабочий день, СТОЯТ!!!
Спринтер развозил людей за 20-25 минут за те же 7 гривен.
Плюс ко всему не все эти автобусы идут с навигатором GPS.
150человек х 7грн. = 1050 грн. и это только одна "левая" ходка без GPS.
А сколько их за день???
Кому уходят эти деньги??? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ну и что, что бушные?
На первые года подойдут и такие, лишь бы вытеснить все старое маршруточное хламье.
Купили бы новые, то нытики болтали бы "переплатили, лучше бы сэкономили и т п" Ответить | С цитатой