Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
12:54

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Михаил Лысенко пообещал, что скоро в Днепре будет 200 больших автобусов

Михаил Лысенко пообещал, что скоро в Днепре будет 200 больших автобусов

Заместитель городского головы Днепра подвел промежуточные итоги реализации транспортной реформы в нашем городе.

Напомним, что эту реформу под условным лозунгом «Смерть маршруткам!» (создана даже группа в соцсети с таким названием!) мэрия объявила минувшей весной, о чем сообщал Городской сайт. Михаил Лысенко заверил, что за пару лет все городские «Газели» и «Спринтеры» заменят большие комфортабельные автобусы. О ходе реализации этой идеи мы также регулярно сообщали.

И вот Михаил Александрович на своей странице в соцсети в присущем ему эмоциональном стиле подвел промежуточные итоги воплощения в жизнь этой идеи:

«Кто помнит, как интернет-специалисты по транспорту визжали летом?

Летом, когда была запущена операция «Смерть маршруткам»?

Всеми сужениями, своих худеньких или страдающих экзогенно-конституциональным ожирением своих подленьких тел, они визжали, что это миф и ничего не будет. Не будет никаких автобусов.

А теперь сухие факты. Цифры по состоянию на сегодняшний день. Только начиная с августа, парк перевозчиков уже пополнился на 75 низкопольных автобусов большой вместимости.

До мая их будет двести. Двести автобусов. Низкопольных.

Я уверен, что в 2021 году город Днепр навсегда забудет такое позорное явление, как «маршрутка».

Да. Только автобусы. Только большой вместимости. И пусть пока ещё не новые. К новым мы тоже придём.

Но маршрутки мы уничтожим.

Уничтожим как класс».

Также Лысенко сообщил, что в Днепр привезли еще 10 новых больших автобусов. Они эксплуатировались в немецком городе Франкфурт-на-Одере. На какой маршрут их поставить, мэрия еще определяет.

А до конца месяца их будет еще 27!

Gorod.dp.ua на Facebook.


непочатый край работы  (20.12.19 16:19): - изобретать велосипед. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Юрий  (18.12.19 22:49): Я так понимаю, Филатов с помощью приобретения автобусов пытается вытеснить посторонних перевозчиков и в перспективе сделать город и, возможно, себя лично, единственным хозяином всех маршрутов. Ведь чей транспорт, тот и хозяин. Интересно, а сколько же будет стоит такой транспорт? Ведь если сейчас мы передаём деньги водителю, то в больших автобусах должны будут собирать плату кондукторы. Значит, прибыль уменьшается в разы. Кроме того, большие автобусы требуют большего количества бензина. То есть между часами пик возить пассажиров в них будет невыгодно. Как в этом случае будет решаться вопрос? И ещё, сейчас пенсионеры не платят только в электротранспорте, а в маршрутках им выделяется только два-три места. Будут ли они в автобусах ездить так же бесплатно, как в электротранспорте? Пока вопросы открыты. Ответить | С цитатой
просто  (18.12.19 08:45): Должен признать, что Б/У автобусы, даже в сравнения не входят с новыми Богданами. Вот вам и пример в Европе автобусы для людей, у нас для ...
Вот не пойму почему мы такие обо...сран...цы по жизни веками, ничего нормального сделать не можем, все через ж*пу. А вот украсть, обмануть, хабар взять, предать, унижать и грабить таких же своих же, это да, это наше.
Ответить | С цитатой
Владислав  (16.12.19 13:02): Да! Это не тесные маленькие маршрутки. Но если вы запускаете на маршруты автобусы БОЛЬШОЙ вместимости, то стоимость проезда НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 7 гривен, как в маленьких спринтерах.
Или вам понравилось "косить левандос" на маршруте № 38???
Когда в рабочую перевозку в час пик в один швейцарский автобус набивается 150 человек СТОЯ!!!
Каждый пассажир за "комфортный" стоячий проезд заплатил 7 гривен!!!
С центра до Левобережного-3 эта зеленая гусеница ползет час-полтора, а люди, отработавшие рабочий день, СТОЯТ!!!
Спринтер развозил людей за 20-25 минут за те же 7 гривен.
Плюс ко всему не все эти автобусы идут с навигатором GPS.
150человек х 7грн. = 1050 грн. и это только одна "левая" ходка без GPS.
А сколько их за день???
Кому уходят эти деньги???
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1  (16.12.19 12:09): А это - отличная новость.
Ну и что, что бушные?
На первые года подойдут и такие, лишь бы вытеснить все старое маршруточное хламье.

Купили бы новые, то нытики болтали бы "переплатили, лучше бы сэкономили и т п"
Ответить | С цитатой
Дима  (16.12.19 11:53): большие автобусы это конечно хорошо, но нужно решать тогда проблему парковки в правом ряду, иначе эти автобусы будут как слоны в посудной лавке Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ну да ну да  (16.12.19 11:44): больше хлама б\у, но зато эвропэйського Ответить | С цитатой
Иван  (16.12.19 11:17): Оно всплыло. И как ни в чем не бывало вещает. Людей за идиотов держит. Ответить | С цитатой
житель  (15.12.19 20:42): На 236 маршрут поставьте хоть один большой автобус , а то там люди утром и вечером скоро на крышу маршрутки будут забираться !! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Мишаня,  (15.12.19 19:36): вы уже откопались? Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте