Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Нд, 20 квітня 2025
05:22

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Кабмин разрешил применять металлургические шлаки в дорожном строительстве

Кабмин разрешил применять металлургические шлаки в дорожном строительстве

Кабинет министров разрешил применять отходы производства, в частности металлургические шлаки и золу-унос, в дорожном строительстве.

Об этом сообщил министр инфраструктуры Владислав Криклий, передает пресс-служба ведомства.

"Такое решение правительства позволяет избавиться от зависимости от импорта из Российской Федерации строительных материалов, в частности битума. Это также позволит экономить средства во время дорожных работ, качество при этом будет должным", – сказал Владислав Криклий.
По словам министра, уже наработана база нормативно-технических документов, учитывающая как отечественный, так и европейский опыт в этом вопросе.

"Эти нормы регламентируют требования к технологическим процессам и составляющим дорожного бетона, главным из которых является применение исключительно высококачественного портландцемента, а также непосредственно металлургическим шлакам", - подчеркнул Криклий.
Отмечается, что отныне при осуществлении публичных закупок работ по строительству и услуг по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования обязательно будет предусматриваться применение неценового критерия "Мероприятия по защите окружающей среды" с его удельным весом не менее 10%.

"В договорах на строительство, текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования в Запорожской, Донецкой, Луганской, Днепропетровской, Николаевской, Кировоградской областях будет предусматриваться использование отходов производства (металлургических шлаков, золы- уноса и т.д.), соответствующее нормативным документам по вопросам экологической маркировки и декларации", – говорится в сообщении Мининфраструктуры.

В пресс-службе ведомства отметили, что до сих пор ценовой критерий оставался единственным критерием, который применяется заказчиками для выполнения ремонтно-строительных работ на автомобильных дорогах общего пользования для определения подрядных организаций.

"Такое решение должно улучшить экологическую ситуацию – отходы должны не загрязнять окружающую среду, а "работать" на пользу общества", – говорится в сообщении.
Gorod.dp.ua на Facebook.


ура  (05.12.19 12:23): правильно, а также зону отчуждения давно пора пахать Відповісти | З цитатою
Катя Плесень  (04.12.19 21:26): зольный шлак с Приднепровской ТЭЦ вполне может быть пригоден в добавку к афальту, это было уже сотни раз опробировано, не знаю живы ли еще эти шлакоотвалы в Приднепровке их там мильоны тн., или на них уже как и на чернозем кто-то свой б@цкий глаз положил... Відповісти | З цитатою
Анатолий  (04.12.19 19:47): Статья не понятно о чем, с комментариев можно узнать больше полезной информаци.
При строительстве дорог много слоев, включая верхний из асфальта и нижние из щебня и т.д. Простой вопрос: на каком этапе возникнет экономия при применении шлака? Я могу предположить, что при применении бетона вместо асфальта, где в цементы будут добавляться добавки из шлака. А кто- то думает, что при использвани шлака в подстилающих слоях. А что думает автор?
Відповісти | З цитатою
Пенсионер  (04.12.19 17:45): Это ж сколько институтов,чиновников думали.Шлак доменный в подушку дорог ложат 1960года.Набережная от Паруса до Победы полностью построена на шлаке завода Петровского. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Зоя  (04.12.19 17:33): И раньше-то дорог не было, а теперь будет вообще шлак Відповісти | З цитатою
Макс  (04.12.19 16:56): Шлак рыхловат. Хотя, наверное, при должной обработке и в незначительном количестве использовать можно. Правда, на количество битума это никак не повлияет. Заменит лишь щебень.
Бетонные дороги нужно повсеместно делать. И не продавливаются (наша главная беда) и битума там всего на 2 см верхнего слоя.
Відповісти | З цитатою
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі на прохання містян перенесуть одну з зупинок найпопулярнішого трамвайного маршруту №1 (21)

•  Україна перейде на номінальну напругу відповідно до євростандарту (11)

•  «Укрпошта» торгуватиме ковбасою: у держкомпанії анонсували «революційну» послугу (10)

•  Дніпро отримав 100 каналізаційних люків від Уряду Японії у рамках програми екстреного відновлення (9)

•  У Дніпрі викривач суддівської корупції не лише втратив адвокатське свідоцтво, а й сам став підозрюваним (6)

•  У Дніпрі продається Мадонна з айфоном (6)

•  Дніпровський силач-рекордсмен дав інтерв'ю для Книги рекордів Гіннеса (6)

•  Без заторів і зупинок: що таке «зелена хвиля» та де вона діє у Дніпрі (5)

•  На Днепропетровщине браконьєр чотирма сітками виловив біля 50 кг риби (4)

•  Рекордний курс: євро подорожчав. Чи зміняться ціни на продукти та послуги – розказав експерт з Дніпра Володимир Косюга (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
175
років Історичному музею

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті