|«« | «« | »» | »»| |
Пять балок на путепроводе в районе завода Карла Либкнехта укрепляют, иначе мост обвалится.
«В позапрошлом году прямо на проезжую часть с путепровода упал тротуарный блок (это случилось в 6-30 утра в воскресенье), тогда мы укрепили тот участок, теперь вокруг опор устанавливаем временные опоры для того, чтобы предотвратить разрушение балок пролетного строения», - рассказал заместитель начальника управления по ремонту и эксплуатации автодорог Александр Цирульников.
Всего по мосту будет 5 таких временных опор, 3 с одной стороны и 2 с другой. Три опоры уже подготовили к «лечению», работы ведутся уже три недели и сегодня уже начали заливать бетон. Бетон специальный, который застывает даже в зимний холод, отмечает специалист. Все пять опор планируют установить до Нового года. На оборудование временных опор планируют потратить около 3 млн гривен, сообщил Цирульников.
«Вообще-то этот мост уже 10 лет в катастрофическом, в аварийном состоянии, опоры потеряли всю несущую способность и держаться на честном слове. Поэтому мы и принимаем меры по установке временных опор. Данные конструкции будут стоять очень долго», - уверяет Цирульников.
Все остальные опоры (кроме этих пяти) в удовлетворительном состоянии, уверяет специалист. Состояние опор оценивали визуально, так как на экспертизу денег нет, делится Цирульников.
«Для установки постоянных опор должно быть обследование, должен быть заказан проект специализированному институту и это все будет, когда будут делать капремонт. Мы же сейчас как балансодержатели просто принимаем меры для того, чтобы избежать многочисленных жертв в случае разрушения моста и не хотим поддерживать мировой тренд с паданием мостов, - говорит Цирульников. - Поэтому я обследовал мост, фотографирую опоры и знаю, какими они были 3 года назад, 2 месяца назад и какие они сейчас и я могу заключить, что эта, эта и эта опоры разрушаются быстрее, чем соседние».
Это уже не первый текущий ремонт виадука на Слобожанском проспекте. В прошлом году здесь ремонтировали балки (тогда перекрывали путепровод на полтора месяца). А вообще необходимо выполнить капремонт с оборудованием деформационных швов. Из-за их отсутствия разрушается бетон, если присмотреться то с каждым годом перильные ограждения отклоняются все больше и больше, мост утрачивает свою несущую способность, балки разрушаются до арматуры.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Путепрово́д — один из видов мостовых сооружений, пропускающий дорогу над другой дорогой. Путепроводы являются незаменимой частью транспортных развязок.
Виаду́к — транспортное сооружение мостового типа, возводимое из камня, железобетона или металла на пересечении дороги с глубоким оврагом, лощиной, горным ущельем. Виадуки как правило, имеют значительную протяжённость и высокие опорные элементы. В отличие от эстакады, для виадука характерно постепенное возрастание высоты опор и разная длина пролётов.
Эстака́да — протяжённое инженерное сооружение, состоящее из ряда однотипных опор и пролётов, предназначенное для размещения дороги или инженерных коммуникаций выше уровня земли с целью обхода занятой территории (чаще всего в городах) или транспортных потоков.
А теперь викторина !!! что на слобожанском проспекте :
не протяженное по длине и не над Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1