Их в наш город завезло предприятие «ДнипроБас» - активный участник проводимой в Днепре транспортной реформы.
Напомним, что в начале октября эта фирма (созданная только в июле этого года!) уже поставила в Днепр 13 больших автобусов, о чем сообщал Городской сайт.
При этом директор «ДнипроБаса» Сергей Куликов заверял, что скоро этот парк пополнится еще рядом машин. И вот 11 эксплуатировавшихся в Европе и сохранившихся в хорошем состоянии машин – уже в Днепре и готовятся выйти на маршруты.
О пополнении парка автобусов большой вместимости на своей странице в Фейсбуке радостно сообщил директор этого предприятия Сергей Куликов
«Спасибо за доверие! Я обещал Борису Филатову, что не подведу!».
Автобусы этого предприятия уже обслуживают маршруты 88, 38.
На какие маршруты поставят новые машины, пока не сообщается.
Автор: Константин Шруб. Фото – Сергей Куликов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вот так "хозяйственники", вот так "экономисты"
Вот как "рационально" расходуется бюджет города! Ответить | С цитатой
В общем налажен сбыт старья с эвропы сюды)) Ненуачё? За утилизацию платить не нужно, то, на что надо было тратить евроденьги, теперь как бы получают назад...
Радость то какая - трехдверный автобус с входом в половинку передней двери..
Рука лицо! Ответить | С цитатой
Автобусные маршруты полностью дублирующие троллейбус.
1. авт.№120 - трол.№12 (небольшой участок в самый раз на автономке доехать)
2. авт.№121 - трол.№2 (полностью)
3. авт.№88 - трол.№17 (полностью)
4. авт.№38 - трол.№17 и 20 (полностью)
Интервал автобуса на этих маршрутах в 2-3 раза чаще троллейбуса.
А так же
5. авт.№115 - трол.№7 (от тупика№7 до Юбилейного, на автономке доехать)
6. авт.57- трол.№7, а на Косиора на автономке заехать.
Вместо эффективного использования уже имеющейся дорогостоящей контактной сети, сохранения экологии делается не понятно что.
Контактная сеть не используется в полной мере, но, при этом собираются строить новые трол. линии!
За 45млн. грн. вложенных в трол. линию на Солнечный, можно 20 лет заправлять автобус на тот же Солнечный...
Где логика, экономическая целесообразность, хоть какой-то смысл? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2