Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
02:49

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепровский метрополитен единственный в Украине ремонтирует подвижной состав собственными силами

|«« «« »» »»|

В днепровском метрополитене - 45 вагонов. Все они довольно старые (им почти полвека), поэтому постоянно нуждаются в ремонте. Страдает подвижной состав подземки не только из-за срока эксплуатации, который подходит к концу, но и из-за вандализма пассажиров.

Еженедельно сотрудники метрополитена перетягивают минимум один-два дивана и латают поврежденную обшивку - а это дорогой негорючий пластик! И днепровский метрополитен единственный в Украине, который осуществляет ремонт исключительно собственными силами.

«В цехе осмотров в течение дня происходит постоянный оборот вагонов, в цехе капитального ремонта работы идут на пяти вагонах одновременно. Диагностику электрической аппаратуры, дефектоскопию и ремонт крупных узлов - кузова, тележек, колесных пар - все делаем сами: от разборки тележек до восстановления колесных профилей. Научились даже с элементами декора в вагоне работать», - рассказал главный инженер КП «Днепровский метрополитен» Сергей Яриновский.

Ремонт одного вагона занимает у сотрудников электродепо от 2,5 часов до 3,5 месяцев.

«Через цех техосмотра ежедневно проходят все задействованные поезда днепровского метро. Каждые 20 часов поезд заходит в депо, его осматривают, проверяют крепление всех деталей, нагрев подшипников и сразу устраняют выявленные неисправности. После этого он снова отправляется на линию. С ростом пробега регламент предусматривает все более сложные и объемные ремонты подвижного состава, все они выполняются силами наших сотрудников», - рассказал начальник службы подвижного состава и капитальных ремонтов Дмитрий Шендрик.

Капитальный ремонт в электродепо днепровского метрополитена в этом году прошли уже три вагона.

«Фактически их разобрали полностью, а потом собрали с нуля. Еще два вагона уже на стадии выхода в эксплуатацию. Последний мы выпустим к концу года. Каждые пять лет поезда проходят капитальный ремонт. В Украине такой сложный вид ремонта выполняется только в нашем метрополитене», - пояснил заместитель начальника службы подвижного состава и капитальных ремонтов Валентин Загоруйко.

Днепровское метро справляется со всеми проблемами своими силами, но сейчас очень нуждается в подкреплении. В первую очередь, необходимы слесари по ремонту подвижного состава, также не хватает дорожников и токаря. И если человека в конце концов найти можно, то как справиться с вандалами - не знают. Но каждый раз просят пассажиров бережнее относиться к метро.

«В этом году мы выпускаем первый вагон, в котором сами установили на стенах новый пластик, поменяли линолеум и перетянули обшивку на диванах. Пришлось научиться и этому. Мы переживаем, что таким хорошим вагон проезжает недолго. Нам непонятно, зачем люди выцарапывают имена на стенах, рвут и режут сиденья, бьют стекла» - отметил главный инженер КП «Днепровский метрополитен» Сергей Яриновский.

Gorod.dp.ua на Facebook.


мда  (05.11.19 12:40): Видимо, у вагонов возраст считается год за два Ответить | С цитатой
житель  (05.11.19 10:31): Кто Вам это сказал?
Почти в каждом метрополитене СНГ есть свой цех ТР-3.
Ответить | С цитатой
Кхе-кхе  (04.11.19 20:39): Хотите специалистов, так платите нормально, а не только машинистам! А то требования к ремонтникам чтобы были ого-го, а зарплата - " а зачем, за забором очередь стоит"! Ответить | С цитатой
мыздобул  (04.11.19 19:25): " Все они довольно старые (им почти полвека)"
Господа писаки, вы вообще читаете, что пишите, или весь мозг прокурили??? Как вагонам может быть полвека, если метро пустили в 95 году, а вагоны закупили в 94-м. Считать умеете, или дипломы за сало купили?
Ответить | С цитатой
Сергей  (04.11.19 13:42): Метро нам Брежнев обещал,
Вот только умер, подкачал...
https://youtu.be/LXNQ7gcA61s
Ответить | С цитатой
Дмитрий  (04.11.19 13:37): Вагоны нормальные, для них 20 лет это не возраст, если поддерживать в нормальном состоянии.
Уважаю сотрудников метрополитена, вообще нравится чувство организованности и порядка в метро, в отличие от наземного транспорта, не говоря уже о маршрутках.
Ответить | С цитатой
Ася  (04.11.19 13:24): В Днепропетровском метро 45 вагонов и все они в возрасте 24-25 лет (четверть века), то есть 1994-1995г.в. когда и был открыт Днепропетровский метрополитен.
Автор - зачем врать?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Лекарь  (04.11.19 13:23): Охренеть!
145 вагонов!!!
В пик работает 4 состава по 3 вагона. Итого 12вагоноа.
Пусть ещё столько же в резерве!?
А для чего остальные 121 вагон ?
А за всё это платят налогоплатильщики, ездящие по ямам и буеракам...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
а кто должен это  (04.11.19 12:58): делать ? оперный театр или центральная библиотека ? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте