Читатель Городского сайта предложил интересную и практичную идею, которая позволит первому трамваю курсировать от вокзала до исторического музея.
Напомним, что из-за аварийной ситуации с общежитием «Днепровской политехники» трамвай 1-го маршрута ходит до центра, а остальная часть вагонов идет фактически по 7-му маршруту – через Чернышевского, Святослава Храброго, Пушкина.
К нам обратился читатель Городского сайта Виталий Д., предложивший следующую идею, изложенную на сайте khtulhu.org.ua:
«В связи с угрозой обрушения общежития Горного института перекрыты множество маршрутов электротранспорта, проходящего рядом с ним, что фактически, сделало их бесполезными. Один из важнейших маршрутов трамвая - №1 - сейчас функционирует как половина только до центра. Но мало кто знает, наверное, что с относительно небольшими затратами можно было бы вернуть большую часть маршрута в работу (сейчас используется одна треть, а можно использовать две трети).
Существует практика создания "челноков" на маршрутах, где нет оборотного кольца или треугольника. "Челнок" это сочленённый трамвай или трамвайный поезд из двух и более вагонов с возможностью передвижения в обе стороны с двумя кабинами и дверьми по двум бортам, такому трамваю не нужны разворотные кольца для смены направления движения - достаточно только съезда с одного пути на другой. Такие поезда можно сцепить временно и из обычных трамваев. При движении в одну сторону пассажиры садятся в один вагон, а при движение в обратную сторону - в другой. Выглядит такая система из развернутых трамваев необычно из-за того, что двери "заднего" вагона будут смотреть в левую сторону, т.е., со стороны остановки их не будет.
Такой режим работы (постоянная эксплуатация с пассажирами) практиковался до 2016 года в городе Старый Оскол».
Также есть пример организации движения трамвая по такому принципу в Москве
Для организации такого движения надо развернуть несколько трамвайных систем и сделать стрелку для съезда с одного пути на обратный.
Захочет ли это делать власть и транспортники?..
Автор: Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
И два челнока от Мечникова до К.Либхнехта! Делается за 1час. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Такого типа подвижного состава в Днепре – нет. Технически сцепить два вагона возможно, но двери для посадки высадки пассажиров будут с разных сторон. Во вторых эксплуатировать такую сцепку придется на крутом подъеме/спуск на участке по просп. Д. Яворницкого, возникнет вопрос с торможением, синхронным управлением, т.е. безопасностью движения!
Таким образом, при закупке соответствующих трамваев, для эксплуатации участках на которых проводится ремонт одной полосы, – хорошее временное решение.
Но ребята молодцы, если нашли такой редкий вид движения! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
И всё!
Никаких переделок путей. Ответить | С цитатой
От аварийной стены до дальнего пути трамвая 20м !!! Высота общаги(5эт) до 20м. Обрушение под 45град невозможно! Можно перестраховаться временной защитной стенкой, возведенной за сутки.
Вполне возможно возобновить движение трама хотя бы в одну сторону наверх с повором на Лагерке на Чернышевского. Ответить | С цитатой