Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Сб, 19 квітня 2025
13:46

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

В Мининфраструктуры предлагают растаможивать старые «евробляхи» по одной ставке

В Мининфраструктуры предлагают растаможивать старые «евробляхи» по одной ставке
Встреча в Мининфрастуктуры. Фото: mtu.gov.ua

19 сентября 2019 в Министерстве инфраструктуры Украины состоялось совещание по пересмотру порядка растаможивания транспортных средств с иностранной регистрацией. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Министр инфраструктуры Владислав Криклий заявил, что министерство выступает за максимальное упрощение всех процессов.
"Любое упрощение и уменьшение стоимости стимулирует рынок. Необходимо разработать простой и понятный механизм, где бы не было необходимости идти за оценкой или доказательной базой. Мы за то, чтобы было меньше манипуляций и все было на прозрачных принципах", - подчеркнул Владислав Криклий.
В свою очередь заместитель министра инфраструктуры Юрий Лавренюк отметил, что новый законопроект необходимо внести в Верховную Раду до конца текущего года:
"На сегодняшний момент у нас до сих пор есть ряд нерешенных проблем: первая – проблема автомобилей, которые уже ввезены на территорию Украины. Вторая – вопрос растаможивания спецавтомобилей. Мы также предлагаем разделить все автомобили с иностранной регистрацией на две категории, к которым применяются разные ставки растаможки. Первая категория – это более старые автомобили, которые уже находятся на территории Украины, до определенного объема и до определенного возраста. К такой категории мы предлагаем установить единую ставку растаможки, единый платеж. Таким подходом мы снимем 80% проблемы. Вторая категория – более новые автомобили, которые будут растаможиваться по специальной формуле".
Председатель Государственной таможенной службы Максим Нефедов поддержал инициативы Министерства инфраструктуры и отметил, что Государственная таможенная служба уже работает над тем, чтобы до конца года запустить соответствующий калькулятор расчета платежей:
"Мы хотим выйти на понятный методику, которая будет прозрачна для всех. Отдельно, мы также проводим переговоры с сервисными центрами МВД по организации в каждой области общего центра, где будет одновременно все находиться".
Gorod.dp.ua на Facebook.


Водитель  (20.09.19 14:22): Еще, те кто бляхерят ездят в основном вот так

https://gorod.dp.ua/news/164519
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
вот это зря...  (20.09.19 11:40): делить авто по принципу ввезен или еще нет. Общая ставка должна быть для всех, но адекватная! А не для тех лучше, кто больше пикетировал. И сертификаты соответствия еще никто не отменил, а там трубочка на контроль СО который 20-летка вряд пройдет, нужно будет решать вопросы - опять почва для мзды. Порочный круг-эти проверки с сертификатами! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Водитель  (20.09.19 10:47): Народ у нас странный.
Зачем покупать машину, если денег нет?
Зачем 15-ти летний хлам с расходом 10-15 литров?
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Раздумье  (20.09.19 10:27): Не у каждого есть возможность приобрести авто за 10-20 кусков европейскими.
Хотя, сын посмотрел на голландском сайте подержанных авто: японский паркетчик 2014-2015 годов можно приобрести за 7-8 кусков. Плюс растаможка 2-3 куска. Итого 10-11 кусков. Где у нас можно купить такую машину за такие деньги.
Хотя там и Дэу можно купить за 200 евриков 2000 года. У нас на такие авто цены-то повыше. Тем более состояние европейцев получше, чем состояние наших авто, такого возраста, учитывая наши дороги
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
гидра паласатая  (20.09.19 09:17): Ну да все верно.
Давайте расстамаживать 20 летнюю дизельную колымагу, которая дымит как старый Камаз по той ставке, что трехлетнюю, соответствующую современным стандартам. Нам ведь в отличии от Евросоюза наплевать на экологию. И наплевать, что так будет проще четким пацанчикам покупать свою первую иномарку за символические 1000 долларов и потом гонять на ней по городу.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
:))  (19.09.19 22:30): "Государственная таможенная служба уже работает над тем, чтобы до конца года запустить соответствующий калькулятор расчета платежей"

а чем старый калькулятор не нравится? и что там запускать 3 месяца, если за 1 день калькулятор программируется студентом на лабораторках?
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 3
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі на прохання містян перенесуть одну з зупинок найпопулярнішого трамвайного маршруту №1 (19)

•  Україна перейде на номінальну напругу відповідно до євростандарту (10)

•  Дніпро отримав 100 каналізаційних люків від Уряду Японії у рамках програми екстреного відновлення (9)

•  Без заторів і зупинок: що таке «зелена хвиля» та де вона діє у Дніпрі (8)

•  Дніпровський силач-рекордсмен дав інтерв'ю для Книги рекордів Гіннеса (6)

•  У Дніпрі продається Мадонна з айфоном (6)

•  У Дніпрі викривач суддівської корупції не лише втратив адвокатське свідоцтво, а й сам став підозрюваним (6)

•  Рекордний курс: євро подорожчав. Чи зміняться ціни на продукти та послуги – розказав експерт з Дніпра Володимир Косюга (6)

•  «Укрпошта» торгуватиме ковбасою: у держкомпанії анонсували «революційну» послугу (5)

•  Розширення вулиць не допоможе: Щоб вирішити проблему з заторами в Дніпрі, потрібно будувати нові дороги і мости (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
5
нових сучасних трисекційних трамваїв закупить Дніпро

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті