Компания "Укрречфлот" и группа DCH, управляющая Днепровским металлургическим заводом, разработали и внедрили логистическое решение, предполагающее доставку металлопродукции предприятия из Днепра по реке в порт Одесса без использования ж/д транспорта.
Как пишет ЦТС, об этом рассказали в "Укрречфлоте".Сообщается, что логистика металлопродукции в направлении морских портов осуществляется с привлечением речного транспорта без использования вагонов при доставке в речной порт.
"Для удешевления логистики и нивелирования рисков, связанных с ж/д транспортом, URF совместно с DCH была проработана возможность завоза груза в речной порт автомобильным транспортом. Так как до этого все отгрузки с завода выполнялись исключительно на вагоны, специалистам DCH пришлось существенно изменить данный процесс и внедрить технологию погрузки на авто. По факту нескольких месяцев такая схема работы продемонстрировала свою эффективность - норма завоза груза в порт составила 1 тыс. тонн в сутки. Как результат - снижение стоимости доставки в речной порт и сокращение времени в пути", - проинформировали в "Укрречфлоте".По информации компании, входящий в ее состав Днепровский речной порт в августе отгрузил более 25 тыс. т металлопродукции на каботажный флот. Погрузка металлопродукции на суда осуществляется партиями 2-4-5 тыс. т, а норма погрузки в порту составляет 2 тыс. т в сутки.
Флот компании осуществляет доставку груза в Одесский морской порт, где формируются партии для дальнейшего экспорта.
Кроме отправок из Днепровского речного порта, суда "Укрречфлота" выполняют каботажные рейсы в морские порты с речных портов в Запорожье и Каменском.
Ранее сообщалось, что в порту в Днепре выполняется отгрузка растительного масла на баржи компании TransShipOil.
По итогам первого полугодия 2019 года "Укрречфлот" перевез по рекам Украины 1 млн т грузов. В состав компании входят 5 речных портов: Днепровский, Запорожский, Никопольский, Херсонский и Николаевский.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Алине - суден нет, есть суда. Углубление фарватера было обязательным мероприятием до начала 90х. Ответить | С цитатой
Порт находится на ЛЕВОМ берегу. А петровка на правом.
Т.Е. как минимум 50 грузовиков по 20т. в день шастают по дорогам, трамбуя асфальт и ни копейки не платя за это.
На правом берегу, тоже есть порт, куда можно возить ж/д вагонами прям с завода, по сути минуя УЗ.
Вопрос - А почему это не используется?
Зачем эти бестолковые полчища грузовиков шастают по городу???
Брать бабло на ремонт дорог с хитровжаренного владельца петровки - вот и весь сказ. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Более того, есть суда, которые могут из реки выплывать далеко в море, поэтому можно через реку иметь пути в Турцию, Европу (Дунай, Днестр), можно даже в Грузию доплывать. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2