Попавшим в эти списки 54-м (!) автобусам запретили выходить на маршруты.
Городской сайт регулярно рассказывает о проверках городских автобусных маршрутов в ходе подготовки к транспортной реформе, в частности, здесь.
И вот курирующий проверки подвижного состава новый сотрудник департамента транспорта горсовета Днепра Иван Васючков на своей странице в Фейсбуке рассказал об итогах августовских проверок и о планах на сентябрь.
Главный их итог: было проверено более 800 автобусов. 54 из них попали в так называемый «расстрельный список Лысенко». Ознакомиться с этим списком можно по следующей ссылке.
Этим машинам с сегодняшнего дня запрещено выходить на маршруты! Отслеживать соблюдение этого запрета городская власть обещает с камер слежения на улицах Днепра.
«За 12 рабочих дней августа мы успели осмотреть и заактировать более 800 транспортных средств на почти сотне маршрутов, - сообщает Иван Васючков. - Около 150 автобусов сбежали от проверки. Осталось проверить около 300 автобусов на 22 маршрутах.А еще Васючков с иронией поведал о том, как ему пытались всунуть 500 гривен после проверки двух автобусов – очевидно, не соответствующих минимальным требованиям. Главный транспортный контролер потешается над мизерностью этой суммы и сожалеет, что сразу не догадался вызвать полицию. И призывает: «Господа! Не испытывайте судьбу и мои нервы!»…Кроме того, создана база по всем осмотренным автобусам. Всем тем, которые мы осмотрели, выставлены баллы и по замечаниям оглашены претензии.
Вчера был сформирован "расстрельный список Лысенко", в который вошли 54 автобуса набравших меньше 2-х баллов. Эти автобусы не рекомендуется использовать на маршрутах, начиная с понедельника и вплоть до устранения всех недочетов, после которого автобус сможет набрать хотя бы 3 балла. Для большинства автобусов это нереально в принципе. Отслеживать их мы будем с помощью городских камер программы "Безпечне місто", которая хорошо распознает номера и покажет всех, кто не прислушивается к рекомендациям.
На сентябрь в первоочередных планах - максимум машин в E-way и порадовать горожан результатами нашей работы, назло всем скептикам и троллям».
Проверки будут продолжаться. А вот как город будет себя чувствовать без снятых с маршрутов машин – покажет уже сегодняшний день и отклики читателей Городского сайта.
Автор: Константин Шруб. Фото – Иван Васючков.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Он очень важен и много пассажиров пользуются им,особенно район Криворожской)) НО это же самоубийство ездить на Этом - резина лысая напрочь и зимой особенно опасно-отправляешь ребенка на занятия как в последний раз; тормозные колодки стертые )))Ну и водители соответственно водят превышая скоростной режим по ул.Криворожская ,гоняя на перегонки ,не реагируя на знак 40,где вылетают и на встречную и вырезают других водителей движения!!!Если этот перевозчик пройдет проверку - точно за взятку!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Неправильный код!
*Введите код:
Обновить код Ответить | С цитатой
"Лоцманы" это круто, но интервал их движения на многих "малых" маршрутах будет слишком уж большим.
Менять машины никто не хочет, поскольку звериный закон капитализма требует убивать автобусы вусмерть - пока не рассыпятся на ходу. Сам работал в такси (обычном, легковом) и знаю, каких денег стОит ремонтировать тачку.
Предлагаю властям сделать идеально гладкие дороги, поскольку главная опасность изношенных автобусов состоит в том, что на ямах и ухабах разбивается ходовая часть и возникает опасность отваливания колеса на ходу (такие случаи реально происходят, хоть и нечасто). Допустим, если сломался двигатель - ну пересадили пассажиров в другой автобус, а если отлетит колесо или откажут тормоза - тут посерьезней будет.
Или сделайте скидку на ремонт именно ходовой части и тормозной системы - за государственный счет.
Вобщем, способы решения проблемы есть, я предлагаю, а не просто критикую. Ответить | С цитатой