Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пт, 22 листопада 2024
16:52

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Борис Філатов показав, що відбувається на перекритому Центральному мосту

Борис Філатов показав, що відбувається на перекритому Центральному мосту

На Центральному мосту у Дніпрі, котрий днями закрили для пішоходів і велосипедистів, продовжує працювати важка техніка, а будівельники використовують агресивні хімічні матеріали.

Під час ремонту переправи вперше в асфальт проїжджої частини вкладено так звані «козинаки» – спеціальний дренаж. Пішохідну ділянку мосту вкривають неслизьким напиленням.

Деформаційні шви зробили більш комфортними для водіїв.

Стелам із зображенням жінок, котрі розташовані на правобережній частині Центрального мосту, повернуть первинний чорний колір.

Подивитися повний випуск програми «Запитай Філатова»:




Gorod.dp.ua на Facebook.


Виктор  (29.08.19 09:09): Боря молодец !!! по сравнению с прошлыми мЭрами он многое сделал ... Відповісти | З цитатою
Анархист  (24.08.19 05:24): Накрасят мост как девушки красятся, нафедут марафет, но он от этого прочнее, надежнее и отремонтированнее не станет (просто будет красивый на вид, это как ржавое сыпящееся изделие из металла покрасить краской, на время будет красиво, но прочности это не даст), а как косметика смоется, то будет все как в страшном сне. Боря мы народ Днепра не лохи, мы Зеле все скажем, и про подводную часть моста и что под ним творится. И про вес моста, который стал больше из-за ваших отбойников по 3-м сторонам, справа слева и по центру. Сначала дно укрепить надо было, опоры, фундамент моста, а уж потом нагружать его. Но 14-го ты думаешь отделаешься легко тем, что мост намарафетиш снаружи, не мы покажем Зеле, что внутри моста и что на дне с опорами моста происходит. Вот смеху то будет. И сразу попросим его тебя на месте и арестовать. Так как такая халатность это угроза жизни людей, я уже молчу сколько денюжек ты заработал пока Мэром был. Ой Боря, Боря. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Внимание, не анекдот!  (23.08.19 19:12): Знаете ли вы, что 165 километровый Даньян-Куньшаньский мост в Китае был построен за 3 года??))) 9 километров мост шел над озером))) Боря, как тебе такое?))) Відповісти | З цитатою | Обговорення: 3
ogorodnik  (23.08.19 14:05): Как теперь на мост пешеходам подниматься, ступеньки с правого берега сломали, тротуара нет. Пешеходная часть моста с правого берега не доступна для пешеходов, по крайней мере не безопасна как минимум. Відповісти | З цитатою
excitingyou  (23.08.19 13:42): После просмотренного видео, появилось сочувствие к нашему мэру. Да, никто не святой, но видно, что человек осознал свою вину и сейчас пытается исправиться. Если так будет и дальше, и наш город не увязнет в "вечных" стройках, а всё быстро и качественно будет делаться до конца, то с уверенностью можно констатировать, что Борис Филатов пока лучший мэр в нашем городе за всю независимость нашей страны. Спасибо за статью. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
ЛОЛ  (23.08.19 12:27): Филатов и тут мозги пудрит. Говорит, что на ремонт ушло 399 млн грн, а на самом деле 598млн грн. Настоящую цифру озвучивать постеснялся. А в руках у него, судя по видео, не асфальт, а промежуточный слой дренажный слой, так называемые "козинаки", которые, я чувствую, морозы не перенесут. Відповісти | З цитатою
разговаривающим с асфальтом  (23.08.19 11:00): то Кличко с куском асфальта разговаривает, то Филатов. Спецы одним словом. Уже не интересен ремонт. Усталость у всех от этого. Відповісти | З цитатою
Ооо  (23.08.19 02:16): Скоро дембель, скоро дембель!!! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Анархист  (23.08.19 00:47): Умники советуют в комментах мост укоротить за счет насыпи, а не забыли ли умники, что по всей длине Днепра установлены плотины, и для выработки электричества нужно, чтобы от берега до берега было нормальное расстояние ни 30-40-м и ни 200-300, а минимум 1 км, да и Днепр без течения, а его не станет если насыпь такую насыпать, не превратится в болото, зато будет мост дешево обслуживать. Тут иная проблема, отбойники, вес каждого, как у жигулей и они с одной и с другой стороны, отбойники эти с Южного моста, но на нем не были установлены в виду веса, и того, что мост Южный доделали не по проэкту СССР, а по более дешевому, без укрепленных опор. А теперь вдумайтесь куча жигулей стоит на мосту с одной стороны, со второй стороны и по центру, этож какая масса давления на опор моста, которые не ремонтировались вообще, если не дай бог сейсмоактивность на 4-5 балов в час пик, когда на мосту будет куча машин, мост может не выдержать и будет трагедия, которая в свое время была в Китае Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
кто алину  (22.08.19 20:16): запустил в эфир? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
95
років театру ДраміКом

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті