Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 26 ноября 2024
13:45

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Немецкие крылья. Lufthansa доберет прибыли в Украине

Немецкие крылья. Lufthansa доберет прибыли в Украине
e-sale.ru
Вслед за крупнейшим авиаперевозчиком Германии Lufthansa в Украину пришли две ее «дочки»: Germanwings и British Midland Airways (BMI). В конце марта с вводом в действие летнего расписания авиарейсов первая из них попытается отнять хлеб у Wizz Air на маршруте Киев–Кельн, а вторая вступит в конкуренцию с British Airways, «Международными авиалиниями Украины» и той же Wizz Air на перелетах Киев–Лондон.

Падение спроса на авиаперелеты, особенно заметное в премиальном сегменте, заставляет крупные авиакомпании осваивать новые направления. В марте немецкая Germanwings согласовала с Госавиаслужбой Украины регулярные рейсы по маршруту Киев–Кельн, а британская British Midland Airways — Киев–Лондон. В капитале обеих компаний присутствует Lufthansa. Именно в актив последней стоит отнести «приземление» ее «дочек» в столичном аэропорту «Борисполь».

В самом аэропорту «ДС» сообщили, что график рейсов будет только после утверждения летнего расписании (начнет действовать с 29 марта). Но уже известно, что с 16 мая Germanwings собирается летать из Кельна и обратно три раза в неделю. Минимальная стоимость перелета туда и обратно составит $110–120 во время распродажи и $200 — после ее окончания (без сборов). Вторая компания начнет работу в Украине с 29 марта и намерена летать между Лондоном и Киевом пять раз в неделю. Перелет эконом-классом туда и обратно без уплаты аэропортового сбора будет стоить $205, а бизнес-классом — $650.

Как сказали «ДС» в Wizz Air, сейчас полет в Кельн обходится пассажирам от 149 грн. Но по мере комплектации рейса стоимость билета возрастает до 3 тыс. грн. Поэтому появление немецкого лоукостера вряд ли можно назвать для Wizz Air хорошей новостью. А bmi, хотя и не относится к числу дискаунтеров, вполне может составить конкуренцию British Airways, «Международным авиалиниям Украины» и той же Wizz Air на маршрутах Киев–Лондон. Wizz Air предлагает билеты до Лондона по 199–3000 грн. Однако базовым аэропортом для венгерского лоукостера служит пригородный «Лутон». Стоимость билетов на рейсы МАУ, которые принимает другой пригородный аэропорт — «Гэтвик», составляет от $225 в обе стороны. Поэтому им есть о чем поволноваться. Bmi (вторая после British Airways авиакомпания Великобритании) базируется в главном аэропорту страны — «Хитроу» и может предложить там своим клиентам более высокий уровень обслуживания. Вопрос лишь в том, много ли сейчас найдется готовых заплатить за сервис несколько десятков лишних долларов.

Однако в целом приход в Украину двух новых игроков, в том числе третьего после Wizz Air и Air Arabia лоукостера, показывает, что отечественный рынок для иностранных авиаперевозчиков выглядит весьма привлекательно. Еще больше этот интерес стимулирует сокращение полетов в европейских странах, из-за которого безработному авиапарку необходимо искать применение. Таким образом, борьба за украинское небо только начинается. Пока «дочки» Lufthansa «приземлились» в наиболее приспособленном для международных перелетов «Борисполе» и будут осуществлять только по одному новому рейсу. Однако за столичным аэропортом могут последовать и другие, если, конечно, европейские авиаторы найдут общий язык с украинскими коллегами.

Несколько лет назад Lufthansa уже пыталась отбить у «Днепроавиа» Игоря Коломойского рейс до Франкфурта-на-Майне, но вынуждена была уйти ни с чем. А Wizz Air не смогла обосноваться в Донецке и Днепропетровске по причине несходства характеров с «Донбассаэро» и той же «Днепроавиа».

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


dik  (25.03.09 01:17): Я предлагаю Вам простейший способ заработать деньги $. Все, что от Вас требуется - это немного внимания, а так же наличие выхода в Интернет и 5-10 минут свободного времени в день. СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ - ВСЁ АБСОЛЮТНО ЛЕГАЛЬНО, НЕ ТРЕБУЕТСЯ НИКАКИХ ВЗНОСОВ. Всё, что Вам нужно будет делать - это щелкать по предложенным ссылкам, тем самым посещая нужные веб-страницы и оставаться на этих страницах в течении 30 секунд. За посещение каждой странички Вам начисляется несколько центов. Вы спросите, и почему это за посещение веб-страницы мне будут платить? А все очень просто. Существуют компании, которые увеличивают посещаемость интернет-сайтов, за что последние платят им деньги. Именно с такой компанией Вы и будете иметь дело. Эта компания будет предоставлять Вам список интернет-страниц, которые требуется посетить, Вы заходите на эти страницы, посещаемость сайтов увеличивается, они вознаграждают компанию, а компания вознаграждает Вас. Могу Вас уверить, что эта схема абсолютно лег альна и действит Ответить | С цитатой
fantom  (24.03.09 20:51): Если бы побольше иностранных порядочных, серъезных компаний пришло на нашу "неньку", да еще еслибы этим 450 уродов отправить подымать экономику каких-то островов или пустынь Ответить | С цитатой
юрэц  (24.03.09 17:24): ту влад:...Поддерживаю Приват!Это наша земля и летать будем мы...земля тут не твоя,даун,а коломойского,и летать ты никогда не будешь,потому как см.вторую часть своего поста. Ответить | С цитатой
влад  (24.03.09 17:02): Поддерживаю Приват!Это наша земля и летать будем мы. А всех остальных ... Особенно Lufthansa.Не за то Покрышкин их бил в небе.Только пусти сюда эту Немчуру Ответить | С цитатой
validol  (24.03.09 16:39): "Несколько лет назад Lufthansa уже пыталась отбить у «Днепроавиа» Игоря Коломойского рейс до Франкфурта-на-Майне, но вынуждена была уйти ни с чем."
Что значит "отбить", что либо о свободной конкуренции слыхали? И сам не гам и другому не дам, Днепроавии тоже запретили садится и взлетать во Франкфурте. Днепропетровск остаётся "закрытым" городом на радостъ местным князькам.
Ответить | С цитатой
турыст  (24.03.09 16:16): я в августе 08г. летал киев-будапешт-киев. Перелет стоил дешевле чем днепр-киев-днепр. Ответить | С цитатой
111  (24.03.09 14:37): прохожий,читаете мысли ))), тоже походу статьи об этом подумал. Ответить | С цитатой
прохожий  (24.03.09 12:53): Жалко что билет на самолет из Днепра в Киев и назад стоит дороже чем из Киева в Лондо и обратно

вот где местные компании снимают сливки
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте