Об этом в эфире программы Грани на 34 телеканале рассказал заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко.
С августа в Днепре начали ездить трамваи, которые мэрия закупила в Лейпциге. Новые вагоны появились на 11-м и 15-м маршрутах. В 2020-2021 года из Германии собираются привезти еще около 80 трамваев. Однако в горсовете планируют закупать не только б/у вагоны, но и, так называемые, "нулячие" трамваи.
"Однозначно, городу необходимо закупать новые трамваи. Но их мы будем покупать и запускать только на тех участках, где мы сможем полностью заменить трамвайный путь. Скорее всего, это будут маршруты №1 и №19. Там пути ремонтировать нет смысла. Только демонтаж и укладывать по-новой", - отметил Михаил Лысенко.
В мэрии подсчитали, что один новый трамвай будет обходиться городу порядка миллиона евро. Приступить к реконструкции путей планируют в следующем году и уже готовят проектно-сметную документацию. На укладку новых рельс в мэрии планируют брать кредит.
"Заменить один километр трамвайного пути стоит 16 миллионов гривен. У нас в городе 240 километров трамвайных путей. Получится, что на рельсы мы потратим два бюджета департамента благоустройства и это при условии, что мы не будем делать дороги, ремонтировать дома и прочее", - говорит заместитель мэра Днепра.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Правильно не 30, а 16 млн грн стоит замена 1 км. Ответить | С цитатой
Кстате, гражданин Лысенко, кто готовит проэктно - сметную документацию, за какие деньги, конкурс на прозорро был? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Наш юмз делает новые трамваи и отправляют за бугор.а оттуда всякий нам хлам.бу вагоны и машины Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3