Мэрия Днепра изучила реальные доходы автоперевозчиков, использовав для этого «шпионов», засланных на маршруты.
Как уже сообщал Городской сайт, в Днепре планируют грандиозную транспортную реформу. Но пока речь о повышении цены на проезд не идет.
- Стоимость проезда в маршрутках Днепра пока пересматриваться не будет, поскольку мы знаем, сколько в реальности водители зарабатывают и сдают владельцам маршрутов, - заявил заместитель мэра Днепра.
Он признал, что для такого мониторинга мэрия использовала почти шпионскую схему. В 5 автопредприятий заслали своих спецов, чтобы те изучили реальные условия работы и доходы.
Выяснилась любопытная картина. Например, владельцы маршрутов сетуют на убыточность работы автобусов большой вместимости.
- Мы же установили, что один такой автобус в день приносит владельцу около 1000 гривен чистого дохода, это уже после вычета затрат на топливо, запчасти, зарплату водителя, - сообщил Михаил Лысенко. – В месяц владелец 10 таких машин чистыми получает 1200 евро. Так что хватит нам вешать лапшу на уши об убыточности такой работы!
Аналогичная ситуация – и в маршрутках Днепра.
Автор: Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
http://reyestr.court.gov.ua/Review/82534951 Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Самый дешёвый новый автобус МАЗ или Богдан стоит 4 млн грн. Больше 11 лет нужно, чтобы окупить такой автобус. А как же заработок? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ps мы все ждём когда откроется мост. шпионов надо на мост, чтобы наблюдали как он ремонтируется Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1