Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
02:30

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Почему в Днепре не появился единый E-билет для электротранспорта?

Почему в Днепре не появился единый E-билет для электротранспорта?

Днепряне просят у чиновников E-билет. На днях на сайте местных петиций появилось соответствующее обращение. Создать единый проездной билет в электротранспорте чиновники обещали еще год назад. Почему не получилось?

8 миллионов долларов. Именно столько в 2017 году потребовалось для запуска электронного билета в Днепре. Уже тогда шли переговоры, чтобы создать реестр и установить валидаторы, или терминалы, при входе в троллейбус или трамвай. Предполагали, заработает все это в 2018-м.

"Оплата через карточку — мы уже тестируем разные терминалы… Самое трудное — это создать единую базу, где в реальном времени постоянная информация, кто имеет право на проезд, кто нет", — рассказывала тогда Яника Мерило, которая занимала должность и.о. заместителя городского головы Днепра.
Однако программу так и не запустили. Впоследствии куратор проекта Яника Мерило бросила работу в мэрии. Общаться с нашими журналистами на камеру она отказалась, однако известно, что делом E-билета должны заняться в департаменте транспорта. В мэрии ответили: средств на это не хватило, поэтому проект прикрыли.

Между тем общественные активисты убеждены: E-билет — это не только удобный безналичный способ оплаты в транспорте. С его помощью можно следить за пассажиропотоком. А значит, контролировать доходы перевозчиков и влиять на тарифы.

"Есть частичное решение запуска E-билета. Есть полноценный комплекс, как запускают в Европе. Там есть нюансы по налогообложению, и для того, чтобы он заработал полноценно, как в Европе, надо внести правки на уровне Кабмина и после этого внести правки на уровне решения городских властей. К сожалению, последний год активного желания городских властей что-то запускать по E-билету мы не видим", — рассказывает активист Денис Селин.
Сейчас создать единый проездной билет на все виды общественного транспорта в Днепре требует днепрянин Тарас Гурбич. Его электронную петицию уже поддержали более полутора сотен горожан. Чтобы собрать необходимую тысячу подписей, есть еще 80 дней. Возможно, в конце лета в мэрии прокомментируют, появится в Днепре Е-билет или нет.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Горожанка  (10.06.19 12:03): И сколько петиций надо подписать? Насколько помню, уже собирали на эту тему подписи, а воз и ныне там! И нам не столько нужен электротранспорт, сколько маршрутки. Ответить | С цитатой
Галя  (07.06.19 11:56): Походу кто-то хорошо пополнил свой офшорный счет... и этот кто-то не эта тетка. Ответить | С цитатой
Z  (07.06.19 11:46): Зачем нужна какая-то единая база? Разве нельзя просто в билет записать на какое он количество поездок и на какой срок действителен? Какая-то ересь... Всего-то и нужно, что закупить билеты и развесить в транспорте валидаторы, которые будут считывать сколько поездок осталось и перезаписывать на билет новую информацию о количестве оставшихся поездок.

Походу эта овца решила сделать систему, где все данные по каждому билету хранятся не в билете, а на сервере, к которому терминал при прикладывании билета должен обратиться и запросить информацию от наличии оплаченных неиспользованных поездок, а так же отправить информацию, об использовании поездки. Естественно это тупиковый путь и она просто просрала выделенные ей деньги.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
а Київі та Львові е-білети  (07.06.19 10:39): вже працюють!!
За РіК в Дніпрі через руки транспортників проходить до 1 200 млн!!! грн!! так ті 8млн то ж менше 1% від обсягу налічкі...
І саме тому перевізники які по-чорному отримують МІЛЬОННІ ДОХОДИ так вперто та хуцпато впираються.. А те що в міськаді сидять мафіози - ФАКт медичний
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Чиновнег  (07.06.19 10:34): Пачиму-пачиму... Патамушта! Ответить | С цитатой
Quake  (07.06.19 10:18): Может, он не появился потому, что большинству жителей города это как раз не нужно?
Даж если петицию подпишет требуемая тысяча человек, это около 1%. И этот 1% хочет решать за всех пассажиров, что им нужно, а что нет?
Лично мне удобнее платить наличными.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Трындец  (07.06.19 10:12): *Самое трудное — это создать единую базу, где в реальном времени постоянная информация, кто имеет право на проезд, кто нет* Чтооо? Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
6 700
гривень мінімальна зарплата у 2023 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте