Днепряне просят у чиновников E-билет. На днях на сайте местных петиций появилось соответствующее обращение. Создать единый проездной билет в электротранспорте чиновники обещали еще год назад. Почему не получилось?
8 миллионов долларов. Именно столько в 2017 году потребовалось для запуска электронного билета в Днепре. Уже тогда шли переговоры, чтобы создать реестр и установить валидаторы, или терминалы, при входе в троллейбус или трамвай. Предполагали, заработает все это в 2018-м.
"Оплата через карточку — мы уже тестируем разные терминалы… Самое трудное — это создать единую базу, где в реальном времени постоянная информация, кто имеет право на проезд, кто нет", — рассказывала тогда Яника Мерило, которая занимала должность и.о. заместителя городского головы Днепра.Однако программу так и не запустили. Впоследствии куратор проекта Яника Мерило бросила работу в мэрии. Общаться с нашими журналистами на камеру она отказалась, однако известно, что делом E-билета должны заняться в департаменте транспорта. В мэрии ответили: средств на это не хватило, поэтому проект прикрыли.
Между тем общественные активисты убеждены: E-билет — это не только удобный безналичный способ оплаты в транспорте. С его помощью можно следить за пассажиропотоком. А значит, контролировать доходы перевозчиков и влиять на тарифы.
"Есть частичное решение запуска E-билета. Есть полноценный комплекс, как запускают в Европе. Там есть нюансы по налогообложению, и для того, чтобы он заработал полноценно, как в Европе, надо внести правки на уровне Кабмина и после этого внести правки на уровне решения городских властей. К сожалению, последний год активного желания городских властей что-то запускать по E-билету мы не видим", — рассказывает активист Денис Селин.Сейчас создать единый проездной билет на все виды общественного транспорта в Днепре требует днепрянин Тарас Гурбич. Его электронную петицию уже поддержали более полутора сотен горожан. Чтобы собрать необходимую тысячу подписей, есть еще 80 дней. Возможно, в конце лета в мэрии прокомментируют, появится в Днепре Е-билет или нет.
Автор: Людмила Литвиненко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Походу эта овца решила сделать систему, где все данные по каждому билету хранятся не в билете, а на сервере, к которому терминал при прикладывании билета должен обратиться и запросить информацию от наличии оплаченных неиспользованных поездок, а так же отправить информацию, об использовании поездки. Естественно это тупиковый путь и она просто просрала выделенные ей деньги. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
За РіК в Дніпрі через руки транспортників проходить до 1 200 млн!!! грн!! так ті 8млн то ж менше 1% від обсягу налічкі...
І саме тому перевізники які по-чорному отримують МІЛЬОННІ ДОХОДИ так вперто та хуцпато впираються.. А те що в міськаді сидять мафіози - ФАКт медичний Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Даж если петицию подпишет требуемая тысяча человек, это около 1%. И этот 1% хочет решать за всех пассажиров, что им нужно, а что нет?
Лично мне удобнее платить наличными. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1