Вопрос о повышении стоимости проезда в маршрутках Днепра перевозчики в покое оставлять не собираются.
После нескольких этапов слушаний, общения с представителями общественности и перевозчиками в Днепре решили передать вопрос о повышении стоимости проезда в исполнительный комитет.
Об этом в эфире программы "Грани" на 34 телеканале рассказал директор департамента транспорта Днепровского горсовета Игорь Маковцев.
"Если исполнительный комитет примет положительное решение, то дальнейшее повышение проезда будет рассматриваться индивидуально на каждом маршруте в зависимости от длины, от качества услуг и целесообразности повышения тарифа. Все это также будем решать открыто и публично с общественниками", - пообещал Игорь Маковцев.Правда, ждать скорого повышения вряд ли нужно, поскольку по процедуре данный вопрос следовало согласовать на профильной депутатской комиссии, но она проголосовала против повышения стоимости проезда. Поэтому в повестке дня на заседании исполкома этого вопроса нет.
"В проекте решения исполкома сейчас указан граничный тариф в 8 гривен. На двух маршрутах - 11 гривен и на одном маршруте - 12 гривен. У нас есть длинные маршруты. Например, 141-й и 90-й, где мы разрешили поднять стоимость проезда", - говорит директор департамента транспорта.В горсовете отмечают, что постоянно предъявляют претензии к перевозчикам. Чаще всего горожане жалуются на несоблюдение интервалов движения и неисправные автомобили.
"Мы продолжаем следить за этим вопросом. Есть результаты. Например, перевозчик на маршруте №126 пообещал мне заменить полностью подвижной состав на "первый класс", - похвастался Маковцев.А некоторые перевозчики, по словам Михаила Лысенко, готовы выпускать на линию большие автобусы, которые соответствуют всем стандартам. Но есть проблема – водить их некому.
"У одного перевозчика стоят 50 больших автобусов, но никто не хочет на них работать за 15 тысяч гривен в месяц. Многие уезжают на заработки в Польшу, а тем, кто приходит и хочет устроиться водителем, я, мягко говоря, самокат не доверил бы", - сказал вице-мэр Днепра.
Автор: Андрей Замковой
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вопрос - и сколько же я должен зарабатывать, работая по 18 часов 16-18 дней в месяц?
Жаба давит? Приходите, научу, расскажу - присмотритесь - на каждой маршрутке объява - требуются водители.
Да только желающих нет. И большие автобусы поставят не потому что на них удобно ездить, а из-за того, что на Спринтерах работать будет некому ( спасибо попэрэдныкам за окно в Европу - это без шуток).
И просто посчитайте своё время - 126 маршрут - сколько ехал Спринтер с Левого до Тополя и сколько едет "сарай"?
Спокойной ночи, господа соотечественники! Ответить | С цитатой
Количество стоячих мест должно быть строго ограничено .
За нарушение - штраф !
Пассажиров за людей не считают .
Власть не заботится о нас совсем !
А тротуары ??? В центре города идешь и боишься покалечиться ! ДОКОЛЕ ? Ответить | С цитатой
Сколько реально в день проезжает?
Много ли билетов берут наши пассажиры?
Сколько реально зарабатывают на маршрутках?
Кого вы лечите? )))
Ага, и расскажите обязательно о ремонтах и поддержании в рабочем состоянии, стоимости обновления парка и прочих фантазиях... Ответить | С цитатой