Поэтому вчера Виктор Васильевич дал указание подготовить запрос депутатам горсовета с предложением ввести ограничение на въезд грузового автотранспорта в город. А также порекомендовал рассмотреть этот вопрос уже на ближайшей сессии горсовета.
- Проект существовал уже давно, - сказала пресс-атташе председателя Днепропетровской облгосадминистрации Алла Шорина. - Грузовой транспорт не должен пересекать город в дневное и рабочее время, а только по определенному графику - по примеру того, как сделано в Киеве.
Водители грузовиков к инициативе губернатора относятся негативно: ведь окружных дорог у Днепропетровска попросту нет, а окружающие город поселки не смогут пропустить такое количество транспорта.
- Техническая готовность осуществления данного проекта есть, но денег пока на его реализацию нет, - добавила Алла Шорина. - Но, несмотря на это, логисты крупных компаний должны отработать график перевозок таким образом, чтобы до восьми вечера большой транспорт не пересекал центр города. Конечно же необходимо строительство терминалов, где дальнобойщики смогут отдохнуть и пообедать.
Кстати, еще Виктор Бондарь поручил областной службе автомобильных дорог в этом году - ко Дню Независимости - полностью осветить трассы. По словам губернатора, это должно снизить количество пострадавших на дорогах области, которые проходят через населенные пункты.
- Для обеспечения освещения трасс на перекрестках в направлении Донецка, Харькова, Запорожья, Кривого Рога и Киева, по предварительным, грубым подсчетам, потребуется более 10 миллионов гривен, - говорит Алла Шорина. - Но это качественное, мощное освещение европейского образца, которое в первую очередь позволит снизить аварийность - ведь статистика ДТП просто удручающая.
Найдутся ли средства в бюджете и на этот почин губернатора - пока неизвестно.
Автор: Лилия Пичхнарашвили
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Наши дороги и без того загружены, из-за припаркованных у обочины автомобилей из 2-3-х полос на дорогах остается одна для движения. Если туда залезет фура - получай пробку.
После 20-00 улицы гораздо свободнее, так как "офисный планктон" на своих кредитных машинках разъезжается по домам. Ответить | С цитатой
вон грузовики из города, почему где я живу проходит основная трасса этого транспорта, почему нельзя пускать его вдоль заводов по пр. Калинина
нафиг мне нужны грузовики после 20.00 на Петровского еще и ночью не будут давать спать и гарью будем дышать !!! Ответить | С цитатой
Дневные стоянки (отстойники) перед городом, где?
Туалеты и другая инфраструктура около этих дневных стоянок – от еды до девушек, где?
Или это все на десятки километров по обочинам стоять и (пардон) какать будет? etc etc etc Ответить | С цитатой
Что имелось ввиду под словом "центр"???
Через центр, так-как и через центральный мост, движение грузовому транспорту и так запрещено...
Очередной треп... Ответить | С цитатой