Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
14:49

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Активисты готовы жаловаться в полицию на Бориса Филатова

Активисты готовы жаловаться в полицию на Бориса Филатова

Активисты готовы жаловаться в полицию на Бориса Филатова, если тот не поставит на голосование петицию о публичном рассмотрении транспортной реформы в Днепре.

Об этом сегодня заявил замглавы правления общественной организации «Платформа Громадський Контроль» Денис Селин. Возмущение общественников в данном случае вызывают «непрозрачные» изменения в транспортной сети города и тарифах на перевозки.

- Мы пять лет говорим, что транспортная сеть города не корректна, нет четкого понимания, сколько в реальности пассажиров в городе перевозят, сколько автобусов должно быть на маршрутах и какая цена проезда в них обоснованна, - говорит Денис Селин. – В 2016 году исследование транспортной сети города проводил Винницкий НИИ, но его данные оказались мэрией засекречены. А в 2018 году департамент транспорта решил сам инициировать реформу сети, предложив сократить 33 маршрута. И заодно повысил цену проезда в маршрутках до 7 гривен.

Как известно, сразу сокращать такое число маршрутов не решились. А тем временем активисты «Громадського Контроля» все-таки получили итоги исследования винничан. И выяснили, что данные о пассажирских перевозках там не очень прозрачны и нет рекомендаций о радикальном сокращении маршрутов.

- Расчеты винницких специалистов не внесли ясность в картину: как надо и почему реформировать сеть, - недоумевает Селин. – Еще более непонятно: на основании чего пытались протолкнуть нашу реформу? Зачем тогда платили деньги за это исследование?.. Мы с марта 2018 зарегистрировали петицию о необходимости открыто обсудить реформу транспортной сети.

И хотя петиция набрала необходимое число голосов, на рассмотрение сессии горсовета ее так и не вынесли. Тогда активисты обратились в суд.

- В итоге сначала Днепропетровский окружной административный суд, а потом апелляционный вынесли решения в нашу пользу, - говорит и демонстрирует документы Денис Селин. – Решение вступило в законную силу, и теперь мэрия обязана вынести петицию о публичном обсуждении транспортной реформы на сессию горсовета. Если это не произойдет на ближайшей сессии, будем обращаться в полицию по поводу бездействия городского головы Днепра!..

Городской сайт будет следить за развитием этой темы.




Gorod.dp.ua на Facebook.


John  (20.01.19 08:54): Это правильно, реформа нужна. Нужно полностью избавиться от маршруток и вывести на маршруты нормальные автобусы. Ответить | С цитатой
123  (18.01.19 08:40): Где вечный уев активист bazar76 в миру Вечяслав Поездник, тот столько дел сделал, которые запомнились городу, особенно бегать за пенсионерами, со стоянки с камерой, и орать не убегай это всё будет в ютубе, и ещё много таких сырых проектов, которые не доведены до конца Ответить | С цитатой
Борис филатав  (18.01.19 01:14): Та жалуйтесь сколько хотите, на ую я вас вертел:))) надо будет, завалим ваши хаты бетонными блоками, ахахахаха:))) Ответить | С цитатой
аrnold  (17.01.19 20:57): Ни те люди в мерии... Думают,что умнее всех... Ответить | С цитатой
Горожанка  (17.01.19 16:32): В победу правды не верю. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте