18 сентября в Днепре произошла авария с участием 31-й маршрутки и легкового автомобиля. Новость о ДТП очень быстро распространилась в социальных сетях и вызвала волну критики.
В одной из групп на Facebook жительница Днепра Елена поделилась новостью о том, что сегодня утром столкнулись 31 маршрутка и «легковушка». Об этом Информатор сообщает, ссылаясь на пост девушки в социальной сети.
«Меня трусит до сих пор. Сегодня ехала утром на 31-й маршрутке и мы попали в аварию. Первый раз этот ушлеп@к чуть не сбил на переходе людей, второй раз на переходе мы врезались в легковушку. Салон переполненный был. Я думала, что пассажиры просто в окно вылетят. Сама разбила губу и ударилась ногой. Звоню сейчас им на «гарячку» — трубку, естественно, никто не берет. Эти тв@ри поднимают плату за проезд, а качество перевозок ухудшается! До каких пор это будет продолжаться?!», — пишет Елена.Как рассказал председатель профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра Михаил Тонконогий, предварительно, причиной ДТП стало то, что водитель не выдержал дистанцию.
«По нашей информации, к приезду патрульной полиции ни одного пострадавшего, который обратился бы к полицейским или к медикам, на месте происшествия не было. Если у пострадавших есть какие-то вопросы, с этим следует обращаться в патрульную полицию, чтобы зафиксировать этот факт, а затем мы будем разбираться. В социальной сети все «красиво расписано», но насколько мне известно, в полицию до этого момента никто не обратился», — комментирует Михаил Тонконогий.Водителя маршрутки отстранили от работы на несколько дней. На данный момент идет первый этап разбирательства по делу.
Горожане начали очень активно комментировать, репостить запись и пост стал катализатором критики. Жители делились своими историями о поездках в маршрутках, выражали яростное недовольство услугами перевозчиков и поведением водителей. «Манера езды многих водителей, просто поражает и пугает временами: такое впечатление, что они мнят себя кошками с семью жизнями»; «К сожалению они там все уроды моральные»; «Срач какой в 31-вых, вонючие грязные сидушки, прокурено все, со шторок смалец течет».
По всем вопросам связанным с маршрутками Днепра, можно обращаться в телеграм-канал «Городской Транспорт Днепра» (https://t.me/gortrans_dp) и получить ответ от Михаила Тонконогого в течение дня. Также можно сообщить о проблеме в транспортный департамент горсовета по телефонам: 745 — 75 — 50, 744 — 21 — 92.
Автор: Мария Голикова
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
«Как рассказал председатель профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра Михаил Тонконогий, предварительно, причиной ДТП стало то, что водитель не выдержал дистанцию.»
Т.е. с одной стороны, вину маршрутчика вроде бы признают.
А с другой стороны,
«"По нашей информации, к приезду патрульной полиции ни одного пострадавшего, который обратился бы к полицейским или к медикам, на месте происшествия не было. Если у пострадавших есть какие-то вопросы, с этим следует обращаться в патрульную полицию, чтобы зафиксировать этот факт, а затем мы будем разбираться"»
Если воспринимать сказанное всерьез, получается, что раз "обращений от граждан в компетентные органы не поступало", то ни перед кем из пассажиров водитель маршрутки не виноват?
По хорошему, он сам или его руководство должны были предложить пассажирам компенсацию. А в полицию и прочие инстанции обратились бы те пассажиры, которые недовольны размером предложенного. Ответить | С цитатой
1. Вы каждый день, как сельди в бочку, набиваетесь в эти ржавые вёдра и платите за проезд немыслимую цену на радость хозяевам этого "бизнеса".
2. Ни кто из вас ни разу в жизни не делал замечаний ведроводам за нарушение ПДД.
3. Вам абсолютно плевать на безопасность уличного движения, когда вы тормозите эти вёдра где попало, игнорируя то, что это можно делать ТОЛЬКО НА ОСТАНОВКАХ!!!
4. И т. д.
Вопрос: а с какого переляку этот "транспорт" должен быть безопасный, если вы и так будете им беспрестанно пользоваться? Зачем хозяевам этого "бизнеса" париться и улучшать качество услуг, если вам и так сойдёт? Да не зачем! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1