|«« | «« | »» | »»| |
На объездной вокруг Днепра испытывают новый путепровод. Нагрузку на транспортное сооружение создают несколькими фурами массой 30 тонн каждая.
Техническое состояние конструкций и соответствие их строительным нормам оценивают специалисты Государственного дорожного научно-исследовательского института. Об этом сообщил председатель ДнепрОГА Валентин Резниченко.
«Один из важнейших инфраструктурных проектов-2018 – вторая очередь объездной вокруг Днепра. В этом году ДнепрОГА «разморозили» этот долгострой и взялась за строительство путепровода и подъездов к нему. Работы – на финише. Уже в ближайшее время транспорт будет ехать на запорожскую трассу напрямую, без «петли» через поля. На достройку объекта из областного бюджета выделили более 40 млн грн. Дополнительные средства – результат таможенного эксперимента и реформы децентрализации», – отметил Валентин Резниченко.
Строительство нового путепровода уже завершено – сейчас идут испытания сооружения. Исследование должно обосновать, что движению транспорта ничего не угрожает.
Нагрузку на различных участках моста создают несколько фур. Вес каждой – до 30 тонн.
Обследование и оценка технического состояния моста с помощью специального оборудования проводят специалисты Государственного дорожного научно-исследовательского института им. Шульгина (Киев). Говорят, проверяют качество и надежность сооружения, а также его соответствие современным строительным нормам.
«Путепровод загружаем постепенно. Работаем как на проезжей части, так и под мостом. Каждый раз фиксируем деформацию, которая происходит при нагрузке на опоры. Фактические данные сравниваем с проектными. Этот путепровод запроектирован под максимальный груз и должен свободно выдерживать 100 тонн», – отметил представитель ГосдорНИИ Игорь Бабяк.
По результатам исследований специалисты предоставят рекомендации по дальнейшей эксплуатации путепровода.
«После испытания моста должны получить документы о введении его в эксплуатацию. После чего дорога из Днепра на Запорожье станет ровной и прямой, без преодоления лишних километров через поля. Кроме того, уже сейчас готовим проектную документацию на продолжение работ на объездной в следующем году. Она должна быть, как и задумывалась, – до Южного моста», - отметил советник председателя ДнепрОГА Юрий Голик.
Строительные работы на объекте начались в конце апреля. За это время смонтировали более полусотни балок и 270 железобетонных плит, провели гидроизоляцию сооружения. Кроме того, обустроили 250 м бордюров и установили более 100 м перил.
На сегодня уже заасфальтировали дорогу через путепровод. Сейчас асфальтируют подходы к нему и съезды: уже уложили два из трех слоев покрытия. По проекту, толщина дорожной «одежды» – 25 см.
Следующий участок на объездной – 7-километровая дорога на аэропорт и Южный мост. Она должна разгрузить город Днепр от транзитного транспорта, в основном, грузовиков.
Общая стоимость работ – почти 600 млн грн.
Первая очередь Южного обхода была сдана в 2011 году. Строительство второй – началось в 2012-м, однако через два года его приостановили из-за нехватки финансирования.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |