
Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства ввело новую норму относительно сужения ширины полос движения на дорогах в городах и селах для внедрения европейских стандартов безопасности на дорогах.
Об этом сообщил заместитель Министра регионального развития, строительства и ЖКХ Лев Парцхаладзе на своей Facebook-странице, пишет "НВ".Соответствующие изменения касаются проектирования новых и реконструкции существующих улиц и дорог и содержатся в новых государственной строительной норме В.2.3-5: 2018 Улицы и дороги населенных пунктов. Обновленный ДБН уже опубликован и вступит в силу с 1 сентября 2018 года.
"Сегодня в Украине ширина полос движения на дорогах составляет 3,5-3,75 метров в зависимости от их назначения. Однако европейская практика показывает, что дороги с меньшей шириной полосы движения - около 3-3,25 метров - подсознательно побуждают водителей ехать с меньшей скоростью", - написал Парцхаладзе.По его словам, такие изменения будут способствовать увеличению пропускной способности улиц и уменьшению заторов, эффективному развитию велосипедного движения и общественного транспорта за счет обустройства отдельных полос для них. Кроме того, это повысит безопасность дорожного движения и уменьшит аварии на дорогах.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
| Новини компаній | |
| Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
| Архів новин | |
Тем самым аварийность снизится до нуля! Відповісти | З цитатою
Есть куча приёмов, кроме этого, по успокоению траффика в городе.
Например искуственные изгибы дороги (ломаная вместо прямой), искуственные заужения перед пешеходными переходами, вместе с повышением дороги на пешеходном переходе (в уровень тротуара).
И много чего ещё. Всё в комплексе применять нужно.
И скорость в центре города должна быть 30км/ч Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1