1 марта жители жилмассива Каменский (бывший Фрунзенский) перекрыли проезжую часть на Донецком шоссе. Причиной пикета стали изменения в одном из маршрутов города.
Начальник департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорь Маковцев прокомментировал пикет в Днепровском горсовете. Об этом Информатор сообщает с места события.
«Сегодня на Донецком шоссе образовалась сложная ситуация с пассажирскими перевозками. Но этому есть определенный ряд объективных причин. Первое, около 8 утра произошла остановка трамваев по данному направлению, что увеличило пассажиропоток и нагрузку на пассажирские автобусы. Второе, погодная обстановка потребовала уменьшения технической скорости, что повлекло увеличения интервалов движения. Я лично выехал на место. Департамент транспорта оперативно сработал, доставили дополнительные графики движения и в 8:45 ситуация стабилизировалась. На данный момент все работает в штатном режиме», — описал ситуацию Игорь Маковцев.По его словам, горисполком не принимал никаких решений по реорганизации маршрута №125. Затем Игорь Маковцев сказал, что данный маршрут сокращен до площади Старомостовой (Островского), хоть решений никто не принимал, и автоперевозчики сами решают, как ездить.
Как сообщил Zabeba.li председатель профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра Михаил Тонконогий, утренний пикет на Донецком шоссе — это провокация со стороны «ГромКонтроля».
«Донецкое шоссе вышла перекрывать организация «ГромКонтроль», пригласила телевидение и подставных активистов. Это было сделано с целью провокаций. С целью недопущения нормальных транспортных реформ. Сегодня мы будем встречаться с реальным активом ж/м Ломовской и будем собирать подписи за то, чтобы продлить 125 маршрут до центра. По поводу перекрытия трассы, скорее всего, будет написано заявление в СБУ», — прокомментировал ситуацию Михаил Тонконогий.По его словам, на следующей неделе в экспериментальном режиме попробуют продлить маршрут до центра. Отметим, что привычный для днепрян 125 маршрут 19 февраля заменили на новый. Если раньше он ездил до центра, то сейчас до пл. Старомостовая (быв. пл. Островского).
По словам Михаила Тонконогого, бывший маршрут буквально «воровал» пассажиров у других маршруток.
«Длинный 125 маршрут – это маршрут «жулик», — сказал Михаил Тонконогий. – На 125 маршруте стояли ржавые «Спинтера». Во-первых, этот маршрут не вывозил то количество пассажиров, которые сейчас кричат, что им некуда выехать. Эти маршруты изначально создавались для обслуживания жителей ж/м Ломовской. С жилого массива на этих маршрутах уезжало до 2 тыс. в день на трех маршрутах 125 и на 124, 124А».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
заеали эти *** уже Ответить | С цитатой
Так как сам лично работал в АТП заверяю что каждая вторая маршрутка в аварийном состоянии,
А вся причина атом что некому предьявить, так как каждый маршрут не плохо оплачивает в мерию, да и полиуыя закрывает глаза потому что все крышуеться,
СПС у меня всё... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1