Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Чт, 17 квітня 2025
09:13

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

В МИУ придумали, как избавить украинские города от «желтых субмарин» в пользу низкопольных автобусов

В МИУ придумали, как избавить украинские города от «желтых субмарин» в пользу низкопольных автобусов

Для автобусных перевозчиков будет изменена система начисления баллов - теперь в приоритете будет не количество сотрудников и транспортных средств у перевозчика, а экологичность и доступность автобусов для людей с ограниченными возможностями.

Об этом, как передает корреспондент ЦТС, сообщил на пресс-конференции в Министерстве инфраструктуры Виктор Сасин, директор департамента стратегического развития дорожного рынка и автомобильных перевозок МИУ.

«У нас есть несколько видов автобусных перевозок - это городские, пригородные, межгородские, внутренние областные и межобластные перевозки… Для всех перевозок (кроме межобластных. – ЦТС) мы поменяли так называемую балльную систему. Если раньше перевозчик получал баллы за количество работающих у него сотрудников и количество машин, то сейчас основными критериями будет экологичность, качество и доступность для людей с ограниченными возможностями. Зачисление баллов по таким критериям даст стимул перевозчику обновлять свой подвижной состав.

Также мы предусмотрели баллы за низкопольные автобусы, понимая, что должны заменить наши «yellow submarine», как их называют наши иностранные партнеры, то есть маршруток, на качественные автобусы», - пояснил В. Сасин.

Он также отметил, что «свободная конкуренция будет только на межобластном сообщении. На маршруте сможет работать насколько перевозчиков, то есть если на маршрут Киев Одесса подаётся два перевозчика, то два перевозчиках и будет ехать. Это даст право выбора для пассажира и адекватную цену».

Напомним, что Кабмин 7 февраля убрал из законодательства регулирование допуска на рынок межобластных пассажирских перевозок. Были внесены изменения в Правила предоставления услуг пассажирского автотранспорта и в Порядок проведения конкурса по перевозке пассажиров на автобусном маршруте общего пользования.

Это фактически дает старт реформе автобусных перевозок, заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян. «Это не полет в космос, за которым вчера наблюдали с восторгом - это настоящая революция в сфере автобусных перевозок!», - отметил министр.

Изменения заключаются в следующем: вводятся конкурсы на межобластные автобусные маршруты по заявительному принципу; вводятся требования об обязательном наличии на городских и пригородных маршрутах автобусов, приспособленных для перевозки лиц с инвалидностью в количестве 35% к концу 2019 года, с 2020 года - 50%; преимущество получат перевозчики, предлагающие автобусы с низким полом, электробусы, автобусы с большей категорией экологичности (Евро-3 - Евро-6).

Кроме того, перевозчику, который работал на маршруте без нарушений, предоставляется право продлить разрешение еще на 5 лет при условии инвестирования в обновление автопарка; предусмотрено упрощение процедуры проведения конкурса на внутриобластные, пригородные, городские автобусные маршруты за счет уменьшения количества документов, которые подаются на участие в конкурсе и постепенный переход на электронную систему подачи документов; упрощается процедура открытия новых автостанций и урегулируется давно существующая проблема взаимоотношений перевозчиков и автостанций.

«Это первый этап реформирования отрасли автомобильных пассажирских перевозок. На очереди изменения, которые дадут возможность адаптировать маршрутную сеть и сеть автостанций к потребностям граждан и создать общедоступный реестр маршрутной сети автобусных сообщений по всей Украине», - заявлял Омелян.

Gorod.dp.ua на Facebook.


777  (15.02.18 15:44): неужели ещё при жизни дождёмся смены этих уродливых орд саранчи на автобусы. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Розширення вулиць не допоможе: Щоб вирішити проблему з заторами в Дніпрі, потрібно будувати нові дороги і мости (18)

•  У Дніпрі на прохання містян перенесуть одну з зупинок найпопулярнішого трамвайного маршруту №1 (16)

•  Дніпро отримав 100 каналізаційних люків від Уряду Японії у рамках програми екстреного відновлення (8)

•  Без заторів і зупинок: що таке «зелена хвиля» та де вона діє у Дніпрі (8)

•  Україна перейде на номінальну напругу відповідно до євростандарту (6)

•  У Дніпрі викривач суддівської корупції не лише втратив адвокатське свідоцтво, а й сам став підозрюваним (6)

•  Контейнери не витримують: у Дніпрі зафіксували нові випадки недбалого поводження з відходами (5)

•  У Дніпрі 15-річний хлопець їздив по місту порушуючи ПДР, загрожуючи пішоходам наїздом автівки (5)

•  Рекордний курс: євро подорожчав. Чи зміняться ціни на продукти та послуги – розказав експерт з Дніпра Володимир Косюга (5)

•  Зеленський підписав «скандальний» закон про добросовісного набувача: що змінилося і що кажуть критики (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
років Придніпровській ТЕС

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті