Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 05 ноября 2024
19:36

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как укротить улицу-убийцу Космическую?

Как укротить улицу-убийцу Космическую?

Улица Космическая в Днепре – одна из самых опасных для водителей и пешеходов. Городской сайт проанализировал ситуацию на ней и предлагает городской власти меры по спасению жизней горожан.

Практически еженедельно на ул.Космической происходит резонансное ДТП. И почти ежегодно под колесами машин гибнут люди. Вчера произошла очередная трагедия, о чем сообщал Городской сайт.

Грузовой МАЗ сбил на пешеходном переходе (!) трех человек. Двое попали в реанимацию, молодая девушка погибла на месте. Водитель грузовика, груженного сахаром, объяснил, что ехал вниз по Космической. Перед ним остановились два автомобиля, пропускавшие пешеходов на переходе. Водитель не успел среагировать, резко вывернул вправо и затормозил. В этот момент трое пешеходов начали переходить дорогу по переходу и попали под колеса грузовика.

Как видим, даже наличие «зебры» не уберегло от ЧП…

Мы отправились на Космическую и увидели следующую картину.

Район жилмассива Сокол – относительно безопасное место. Возле остановки транспорта «Сокол» есть не только пешеходный переход, но и светофор. Водители дисциплинированно останавливаются на красный свет, а вот о пешеходах этого не скажешь. За пять минут мы увидели, как две девушки, увидев, что нет летящих машин, перебегали дорогу на красный свет, рискуя жизнью.

Гораздо проблемней перекресток с нижним заездом на Сокол. Здесь нет ни светофора, ни «зебры». Пешеходного перехода нет даже для прохода вниз по Космической!

Жители массива, проживающие в его нижней части, зачастую не хотят делать крюк в 200 метров и перебегают улицу в очень опасном месте, где как раз машины набирают ход.

Областная больница. Самый проблемный район на Космической. Проблемный – не только для пешеходов, но и водителей. Чему как раз стал свидетелем – в районе крутого поворота перед больницей столкнулись «Пежо» и Тойота».

Для безопасности пассажиров общественного транспорта здесь оборудован «карман», куда заезжают маршрутки.

Чуть ниже – переход со светофором.

А вот ниже светофора начинается самое опасное место на этой улице. Именно там вчера погибла девушка… Перед поворотом к областной детской больнице – есть пешеходный переход с соответствующим знаком. Но поскольку светофора нет, пешеходы могут долго ждать, пока у несущихся с горки водителей проснется совесть, и они затормозят пропустить людей.

Еще одна проблема – если машины в крайнем правом ряду и остановятся, это не значит, что из-за них по левому ряду не выскочит какой-то лихач. Или (как, похоже, и было вчера) набравший хороший ход автомобиль просто не успеет затормозить. К чему это приводит, мы уже знаем.

Поворот к центру Лавина. Крайне опасное место! С правой стороны Космической пешеходам вообще невозможно перейти к Лавине – нет ни перехода, ни светофора! Надо делать крюк в 250 метров до низа Космической.

Проблемно здесь повернуть налево к Лавине и едущим с горы водителям. Дождаться просвета в череде несущихся вверх машин – очень сложно. Ныряя в такие просветы, водители очень рискуют.

Низ Космической. Достаточно безопасное место. Переходами и светофорами оборудованы все три направления движения пешеходов – через Космическую, Мандрыковскую.

И все было бы расчудесно, если не начальный участок Космической напротив АТБ. Нагрузившись покупками, многие люди предпочитают не обходить это место аж через три светофора и перехода, а просто перебегать Космическую прямо под капотами летящих машин.

За каких-то 10 минут я насчитал аж 17 таких потенциальных самоубийц!

Логику людей понять можно – если руки отрывают пакеты с покупками, сделать крюк в 300 метров и выждать три светофора не всем по нраву – вот и пытаются рискнуть. Не думая о том, что этот риск может стать последним в жизни. Остроту этой ситуации можно значительно снизить без особых затрат – об этом читайте ниже.

Вчера директор коммунального предприятия «Днепродорсервис» Евгений Момсенко заявил о том, что до конца нынешнего года в Днепре планируют построить 11 новых светофоров, установить 1 тысячу дорожных знаков и нанести 500 км разметки с «зебрами». Убедительно просим нашу городскую власть пролить чуточку этого счастья на опасную улицу Космическую.

Что конкретно предлагает Городской сайт?

1.Первый вариант – установить два синхронизированных светофора для выезда из детской больницы и из Лавины. По типу тех, что ставят при пересечении широкого проспекта или, например, перекрестка бульвар Славы - просп. Героев. Остановки транспорта переносятся ниже по улице с организацией карманов, так как часто за автобусами-маршрутками не видно пешеходов.

2.Второй вариант, упрощенный. Въезд в Лавину оставить без светофора, но переход в районе детской больницы - обязательно дополнить светофором! Для безопасной посадки-высадки пассажиров оборудовать «карман» для маршруток.

3.Оборудовать переход через Космическую в районе АТБ, более удобный для пешеходов. Светофор в сторону подъема на Космической переносится на один столб ближе к Набережной. Организовываются повороты по стрелкам для обеспечения безопасности пешеходов. Нелегальный переход (место, где сейчас рискуют жизнями люди) - ограждается забором.

Минимально, что можно сделать в этой ситуации - это реализовать предложение №2 возле детской больницы и сделать просто хорошо освещаемый пешеходный переход без светофора возле АТБ.

Услышит ли нас городская власть?

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Пассажир  (19.10.17 21:59): Подземные переходы невозможны, т.к. в сторону балки постоянно "плывет грунт" и его периодически укрепляют. А возможно построить еще одну дорогу по прямой - Паникахи - Сокол - Победа? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
прохожий  (16.10.17 21:54): Да просто не надо дорогу ремонтировать! Природа сама все сделает - на асфальте появятся ямы и бугры, водители станут ездить аккуратнее, да и фурам в гололед будет за что зацепиться... Ответить | С цитатой
Я за город  (16.10.17 20:36): Та постройте мосты - переходы и проблема сама собой отпадет. Ответить | С цитатой
Николай  (16.10.17 19:22): Необходимо убрать грузовые с улицы. А открыть для них Яснополянскую. Она когда то была открыта для грузовых. Там и меньше пешеходов и спуск не настолько крутой. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Андрей  (16.10.17 18:41): Ау, народ, там чуть выше по дороге (метрах в 100) и остановка, и светофор, и карманы и вся необходимая дорожная инфраструктура. Куда переходят люди с/на этом переходе??? Там овраг напротив заезда в больницу. Какая необходимость там даже в простом переходе?! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
ГостЮ - Доп.  (16.10.17 16:36): На одной стороне,со стороны больницы, все таки нужен "карман" для маршруток. В этом случае, если даже в туман, гололед, отказали тормоза у авто спускающегося вниз, он не "грюкнет" остановившуюся автобус. Только остановка необх. чуть ниже, 100 - 150м и где меньше, менее резкий уклон. И проблем для людей, т.ч. родителей с детьми не будет. Ведь идти то немного и главное - ВНИЗ. И легко, даже детям. Это вверх, тяжко идти, даже эти 150 м. И +: установить с ОБЕИХ сторон ж/б столбы (металл. украдут) с пластамассовыми табло. Такими что их было видно и на Луне.))) Даже зимой-летом, ночью-днем, в туман-ливень. Для этого есть подсветки катафоты-отражатели ..., фонари, .. . И знаки с обеих сторон около больницы- ОСТАНОВКА запрещена. А для обывателя, не знающих дорожных знаков, обычное инфотабло- здоровеными буквами, "с черепами и молниями" )), Остановка авторанспорта запрещена. И жесткое распоряжение мэра директорам АТП: там остановка запрещена. Иначе, на водителей и руководство АТП штрафы Ответить | С цитатой
ГостЮ  (16.10.17 16:10): А кто будет присматривать, ухаживать, ремонтировать переход ??? Будет без надзора - значит там будут бомжи, наркоманы, пьяницы, гульбища кампаний-подростков или преступления: грабеж, ... . И как следствие - грязь, мусор, клоака, пластик, какашки и моча. ... . Посмотрите в каком состоянии не сильно востребованных переходов на пр. Правда (Каштановая и около кинотеатра Правда. Там "загрузка" перехода минимальная. При том что вокруз жилые дома, офицы и торговля. А также судя по СМИ, переход на Запорожском шоссе около Тополя. Там тоже не сильно загружен.Это если в переходе магазинчики, значит свет, чистота, правопорядок. А где нет торговых точек, там хаос, бардак, ВАНДАЛИЗМ, темень. А около больницы там нет ЖИЛЫХ домов, магазинов, и ..., а только с ОДНОЙ стороны больница, а с другой ПУСТЫРЬ-ЛЕСОПАСАДКА. Так для кого этот "тоннель"? Для "братвы" и пьянчуг. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Гость  (16.10.17 13:13): Единственно правильное решение - ПОДЪЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД под Космической ниже поворота. И карман для остановки общественного транспорта такой же как на противоположной стороне. Деньги в бюджете города есть за 6 месяцев можно построить и забыть о проблеме. Ответить | С цитатой
Карлович  (15.10.17 19:30): Вот выдумываем... А есть решение, которое городу не будет стоить не копья, а пользы - на миллион!
Достаточно 3-4 патрульных автомобиля припарковать (ибо нех им мотаться без дела) или просто 3-4 скамеечки, где эти наши полициянты смогли бы разместить свои седалища:
1. возле поворота на Лавину
2. детской больницы
3. поворота на Сокол -2
4. и за сразу за Сентозой.
И штрафами подзаработают и свои машинки сберегут. И люди спасибо скажут! ))
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
йцукен  (15.10.17 13:15): Зачем придумывать велосипед? Светофор с кнопкой и все дела. Никогда не поверю, что тот же хозяин Лавины не имеет рычагов оборудовать переход... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
1 2 3 4 5 6
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
13,5
млн грн финансовой помощи для полиции Горсовет выделил в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте