«Как только рассматриваем вопрос развития магистралей, сразу упираемся в эти «шапки» (наземные объекты метрополитена), которые стоят посредине города», — сообщил губернатор.
Как заявил Виктор Бондарь, в 2009 г. городу «кровь из носу» необходимо достроить 4 станции метрополитена.
Для завершения строительства, по мнению губернатора, необходимо передать метрополитен в коммунальную собственность Днепропетровска и оставлять в городском бюджете как минимум 10% налога на прибыль и 25% от перевыполнения плана по сбору налогов.
Ст. метро Заводська |
В метро |
Депо метрополитена |
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Денег на метро никогда нет, и не было ни при советском
союзе, ни сейчас. Всегда приходилось их выбивать титаническим
усилиями, особенно "провинциальным" городам. Но как
мне кажется у нас в Харькове, все таки руководители
работали и работают над этим вопросом с большим энтузиазмом.
Толи действительно переживание за город при советском союзе,
скорее всего приватный интерес уже в наше время, но метро
строится. Находят способы, деньги, желание, и метро строится,
пусть и медленно. Но у вас в Днепре, уж сколько лет одни
нарекания - денег нет. Дали деньги - опять беда, освоить
не смогли. Никакой солидарности днепровских властей, и в
Киеве особо, кажется, не лоббирует интересы Днепра. Жаль
конечно. Город большой, задыхается от транспорта, а
проблемы горожан, мягко говоря, не замечаются Ответить | С цитатой
Долой метро!!! Даешь каналы!!! Ответить | С цитатой
Шапка около погибшего Детского мира. Место так и просится на расширение, соответственно можно б было сузить стоянку и раскачать проезжую часть дороги. Ответить | С цитатой
Интересно, какие это магистрали в центре города упираются в \"шапки\"?.. Ответить | С цитатой