В последнее время участились случаи, когда мошенники представляются сотрудниками «Днепрводоканала» и обворовывают людей.
Об этом сообщает Днепр Вечерний.
Персонал абонентских служб КП «Днепрводоканал» включает сотрудников, в чьи функции входит разноска уведомлений, опломбировка/распломбировка приборов учета, снятие контрольных показаний и прочие.
- Обращаем Ваше внимание, при посещении потребителя для проведения соответствующих мероприятий, сотрудник абонентской службы обязан представиться и предъявить служебное удостоверение установленного образца, - сообщили в КП «Днепрводоканал» и дали образец удостоверения своего сотрудника.
Для сверки взаимных расчетов и оформления договора реструктуризации задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения следует обратиться на районную абонентную службу КП «Днепрводоканал» с понедельника по субботу включительно с 8.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00 часов). Адреса и контактные телефона этих служб можно найти здесь.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |